Антикризисные цены
Покупательский бум, случившийся на российском авторынке в конце прошлого года, и небезызвестный валютный кризис привели к тому, что отечественным дилерам икается до сих пор.
2
6 мая 2015 года
Toyota Camry
В России полно автомобилей-символов, эдаких мемов локального авторынка, начиная с «жыпа шырокого» и заканчивая «кредитофокусом». Toyota Camry героем анекдотов никогда не была, но ее с полным правом можно назвать одним из столпов автомобилизации всей страны.
0
8 апреля 2015 года
Новый Nissan X-Trail. Отличия и особенности
Российские продажи нового поколения Nissan X-Trail стартовали, и производитель искренне рассчитывает, что у нового кроссовера получится привлекать внимание покупателей хотя бы не хуже, чем у предыдущего.
25
28 марта 2015 года
Datsun mi-Do. Уроки иностранного
Если помните, то с седаном Datsun on-Do мы знакомились в Казани. А для близкого общения с хэтчбеком mi-Do представители японского бренда выбрали, как ни странно, Пермь.
4
27 февраля 2015 года
Datsun mi-Do. К битве готов
Когда мы общались с представителями Datsun в процессе плотного знакомства с их первой моделью, седаном on-Do, маркетологи российского представительства утверждали, что хэтчбек mi-Do станет более эмоциональной и яркой моделью.
6
5 февраля 2015 года
Lada Kalina Sport. Физкультура
Спортивные кресла и руль, агрессивный обвес, четкие переключения передач и уверенный разгон, наконец, плотная подвеска… Вы думаете, речь идет о каком-нибудь породистом европейском хот-хэтче?
7
16 января 2015 года
Автоновинки 2015 года
Кризис кризисом, но выживать-то как-то надо. Поэтому основные мировые производители не собираются отказываться от планов попытаться предложить российским покупателям что-нибудь новенькое.
6
3 декабря 2014 года
Выбираем подержанный автомобиль, ч. 2
Лично я хорошо помню времена, когда единственным способом приобрести подержанный автомобиль был «дикий» рынок со всеми его прелестями и неприятностями.
3
22 июля 2014 года
Kia Sportage. Встреча по уму
Мне нравится агрессивность корейских брендов. Их по-своему стильный, размашистый подход к дизайну, неуемная жажда новизны, стремление охватить своим влиянием как можно больший круг покупателей… Амбициозная и одновременно взвешенная политика, имеющая под собой, что немаловажно, солидное основание.
2
27 мая 2014 года
Renault Logan. Что почем
Ситуация на рынке бюджетных седанов готова к тотальной перезагрузке. Спровоцировать ее может не только серьезно обновившийся Renault Logan, который наконец-то стал похож на приличный автомобиль, но и другие седаны, имеющие планы на кошелек российского покупателя.
5
18 апреля 2014 года
Peugeot 301. 1 - значит первый
Своей стратегической моделью в России компания Peugeot, как мы выяснили в ходе летнего марафона, считает седан 408. Однако имеется у французов и более компактный седан, который вполне мог бы претендовать на тот же статус – Peugeot 301, назначенный представителем марки в перегретом бюджетном сегменте.
0
29 ноября 2013 года
Nissan Almera и Hyundai Solaris
Сложно объяснить, почему именно седаны пользуются в России такой бешеной популярностью. Однако именно любовь отечественных покупателей к этому типу кузова привела к тому, что сегмент бюджетных трехобъемников сейчас основательно перегрет.
1
22 января 2014 года
Новая Mazda3
Мы уже успели оценить красоту нового поколения Mazda3 – был повод затянуть дифирамбы японским дизайнерам во время статичной презентации хэтчбека и седана.
4
10 января 2014 года
Volvo V40 Cross Country: Сквозь классы
На фоне идиллического сельского пейзажа Volvo V40 Cross Country выглядит вполне уместно. Небольшой клиренс, 18-дюймовые колесные диски, общая хэтчбекоподобность, скажете вы?
0
19 ноября 2013 года