Полноприводные Infiniti
Извините, но кризис. Журналисты, привыкшие разъезжать по странам и весям ради знакомства с очередной автомобильной новинкой, нынче постигают тонкости внутреннего туризма.
1
28 апреля 2015 года
Renault Koleos. Взросление
Можно ли искренне полюбить Renault Koleos? Не выбирать его при помощи трезвой логики, калькулятора, конфигуратора и специальных предложений от дилера, а действительно заиметь уверенность в том, что этот кроссовер – то, что надо и уже да, я его покупаю, заверните в бумажку… Еще несколько лет назад я бы только недоуменно пожал плечами, но с возрастом приоритеты меняются.
1
4 сентября 2014 года
Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Компания Mitsubishi обновила Outlander. В этом событии не было бы ничего из ряда вон выходящего – обычный рестайлинг в середине жизненного цикла модели, если бы не статус марки и окружение самого «Аутлендера».
0
29 июня 2014 года
Hyundai Grand Santa Fe. Удлинитель
Наматывая на 19-дюймовые колеса нового Hyundai Grand Santa Fe очередной десяток километров Серовского тракта, я пытался найти ответ на один очень простой вопрос.
3
26 марта 2014 года
Ford Kuga: тест на IQ
Пословиц про ум в русском языке – вагон и маленькая тележка. «Дурная голова ногам покою не дает», – подумали мы и отправились в ближнее Подмосковье изучать, насколько поумнел со сменой поколений кроссовер Ford Kuga.
0
27 апреля 2013 года
Audi A3: легче легкого
Новое поколение популярного хэтчбека от Audi – полномочный представитель ингольштадтской компании в премиум-сегменте гольф-класса – стал легче. Это, пожалуй, главный вывод, который можно сделать после близкого знакомства с новым Audi A3.
0
18 января 2013 года
Hyundai Veloster: две ипостаси
Чем был бы Hyundai Veloster, если бы не такой ажиотаж вокруг его несимметричности? Строго говоря, оригинальный корейский хэтчбек, добравшийся до российского рынка несколько позже прочих, может привлечь внимание и сам по себе, без учета забавной схемы расположения дверей.
0
24 октября 2012 года
Honda CR-V: плюс на минус
Глубокие минус тридцать два – именно столько показывал бортовой термометр новой Honda CR-V в окрестностях Екатеринбурга, когда мы пытались выяснить, что же именно изменилось в поведении кроссовера со сменой поколений.
0
21 декабря 2012 года
Skoda Yeti: возвращенец
Как ни странно, самое сложное в путешествии — это возвращение. Именно обратный путь из Карабаша доставил нам самое большое количество проблем, и именно вопрос «а как мы будем отсюда спускаться?» удержал нас от попытки забраться к Поклонному кресту, не покидая автомобиля.
0
16 ноября 2012 года
Citroen DS5: светский раут
Памятуя оказавшийся весьма ярким опыт общения с компактным, но стильным и бодрым хэтчбеком Citroen DS3, мы не могли не воспользоваться возможностью познакомиться с новинкой премиальной линейки DS – экзотическим флагманом DS5.
6
5 июля 2012 года
Citroen в Екатеринбурге: вдвое больше
«Ситроена» в Екатеринбурге стало больше: накануне состоялось торжественное открытие второго дилерского центра французской марки, чьи интересы в столице Среднего Урала представляет компания «Авантайм».
0
22 марта 2012 года
"Крузер" и другие
Любовь россиян к внедорожникам и прочим кроссоверам подтверждена официально: по данным статистики, если в прошлом году доля полноприводников в общем объеме российских продаж превысила 26%, то в Европе, по утверждениям аналитиков, они пользуются в два раза меньшей популярностью.
1
7 февраля 2012 года
Hyundai ix35: айс айс бэби
Одной из самых драйвовых трасс окрестностей Екатеринбурга прошлой зимой считался «Ледовый автодром» команды iGi MAX, вольготно раскинувшийся на льду озера Балтым.
0
31 января 2012 года
Range Rover Evoque: скажи Hello!
Уровень ожиданий потенциальных покупателей Range Rover Evoque беспрецедентно высок: как заявляют в российском представительстве, более 2 500 человек заказали автомобиль, что называется, «вслепую».
3
27 октября 2011 года