iPhone 6S. Обзор

Теперь розовый и в аренду
iPhone 6S. Обзор

Самая распространенная реакция на презентацию новинок Apple 9 сентября — «При Джобсе такой фигни не было», но, будем честны, с разной степенью интенсивности такое говорят после каждой презентации с тех самых пор, как Стив Джобс перестал проводить их лично.

А еще на основе презентаций Apple когда-нибудь напишут диссертацию по нейролингвистическому программированию — настолько часто походу мероприятия звучало слово «amazing» (чаще произносилось только слово на букву «F» в фильмах Тарантино), но об этом в другой раз.

Новые iPhone 6S и iPhone 6S Plus явно продемонстрировали, что производитель решил немного притормозить эксперименты с внешним видом и решил заняться другими вещами: прокачать начинку и бизнес-модель по распространению новинки. Достаточно сказать, что внешне новый смартфон практически никак не отличается от предыдущего iPhone 6. Некоторые различия чувствуются наощупь, например, многие обозреватели заметили, что торцы устройства стали более рельефными. И немаловажным является то, что в цветовой палитре добавился новый цвет — розовый, а точнее Rose Gold. По крайней мере, теперь ясно, iPhone какого цвета надо покупать, чтобы все поняли, что у вас именно 6S.

В плане аппаратной начинки главной новостью считается использование технологии 3D-touch, которая позволяет различать силу нажатия на экран и в зависимости от этого либо запускать приложение, либо раскрывать контекстное меню — нечто аналогичное правой клавише компьютерной мыши. Хотя «новостью» это можно назвать с некоторыми оговорками, все-таки Apple здесь не стала первопроходцем.

Сама технология довольно интересная, но сфера применения пока кажется не слишком определенной. В конце концов, чем это лучше просто более длительного нажатия на экран? Хотя в играх, навигации и фотоприложениях 3D-touch может сыграть очень хорошую службу. Насколько известно, некоторые из производителей мобильных приложений уже подогнали свои продукты под работу с 3D-touch, но таких пока не очень много. Например, написать статус в Facebook теперь можно в несколько раз быстрее.

Кстати, о фотоприложении. Apple использовала в своей новинке функцию Live Photos, теперь при сильном нажатии на иконку фото в галерее можно увидеть короткий видеоролик из нескольких мгновении до снимка и после него. Подобная «фишка» была реализована уже не одним производителем фотомыльниц, хотя без особого фурора. Может быть здесь что-то и получится.

Что до аппаратной начинки фотооборудования iPhone 6S, то тут компания все же поддалась и с некоторым запозданием включилась в гонку мегапикселей: теперь матрица на основной камере выдает разрешение 12 мегапикселей (вместо 8 в iPhone 6), а фронтальную камеру вообще прокачали в четыре раза: с 1,2 до 5 мегапикселей. Основная камера при этом обрела способность снимать видео в 4K. Злые языки скабрезно добавят здесь «наконец-то», но мы не будем.

Про фронтальную камеру тоже много воодушевленного не скажешь — некоторые корейские и китайские производители ставят такие на свои флагманы уже не первый год, но в iPhone 6S к фронтальной камере добавилась и довольно приличная вспышка. Да, это тоже не новость с пометкой «молния», но все же приятная мелочь.

Процессору большого внимания уделять не стали, хотя новый A9 и стал на 70% мощнее чем чип предыдущего поколения, который стоит в iPhone 6. Другие цифры и показатели пока остаются недоступными для широкой публики и, видимо, дело в том, что производительность платформы уже давно не является решающим аргументом в голосовании бумажником. Критично улучшать «железо» само по себе смысла не имеет, так как даже очень значительные изменения в производительности и графическом ускорении просто никто не заметит: все и так «летает» и «прыгает», так зачем платить больше.

iPhone 6S хоть и был центральной темой презентации, не был единственной новинкой. Не меньшего внимания заслуживает 13-дюймовый iPad Pro с дисплеем Retina, к которому добавили аппаратную клавиатуру и стилус. Последний, кстати, Стив Джобс считал чуть ли не анахронизмом, но тут ему нашлось достойное применение.

Приставка Apple TV большого шума не сделала, а iOS 9, которую планируется выкатить 16 сентября, пока еще недоступна для более глубокого анализа.

Отдельной новостью можно считать новую модель продаж Apple Upgrade Plan. Идея в следующем: вы каждый месяц платите по 30−40 долларов, а компания обязуется каждый год поставлять вам самую новую модель iPhone. В чем смысл, как и в каких странах это будет работать и кому вообще все это надо — ведает только Тим Кук. Чем это лучше покупки по кредитной карте — подозреваю, не ответит даже он. Но есть мнение, что свою аудиторию данное предложение все же найдет. Не исключено, что подавляющее большинство розовых айфонов будут продаваться именно по такой схеме.

Что касается цен и сроков начала продаж в России, то тут все, как обычно, покрыто мраком. Но по некоторым косвенным признакам, можно судить, что с поставками в нашу страну Apple затягивать не намерена. 10 сентября российское представительство объявило о повышении цен на всю продукцию, и исключением стали лишь iPhone 6 и iPhone 6 Plus, цены на которые, напротив, пошли вниз, и теперь они стоя 44900 и 52900 за базовые модели соответственно. Это можно расценить как распродажу складских запасов перед приходом новой партии, так что ждать, видимо, осталось недолго.

Что касается цены, то в США новинки с контрактом будут стоить от 200 до 500 долларов в зависимости от объема памяти, который, кстати, остался без изменений.

1550 просмотров

iPhone 6S. Обзор

2015-09-11T10:00:03+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях