выставка
концерты

Ретроспектива брендреализма

Персональная выставка Сергея Шнурова

завершено

В Екатеринбурге впервые пройдет персональная выставка Сергея Шнурова, успевшая прогреметь в столице и в других городах. Экспозиция, созданная на основе авторской концепции «брендреализма», займет два этажа музея. На суд зрителей будет представлено более 30 работ.

Выставка посвящена значению брендов в современном обществе. По мнению автора, основной посыл наглядно передан в тексте и клипе на песню «Экспонат», кадры из которого тоже стали частью экспозиции. Помимо этого можно будет увидеть холодильник с кока-колой, похожий на гроб, огромный рожок с мороженым, картины с изображением Анастасии Волочковой и других звезд, очки Лепса и многое другое.

Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Направление провозглашено в 2007 году и отметило десятилетие в 2017 г. Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами — брендами, сгенерированными искусственно. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров.

Читать далее

Похожие события

Uralweb.ru в социальных сетях