Волчиха – зимние вариации, 10.02.2007.

Зимняя прогулка на Волчиху.

На Волчихе первый раз был примерно год назад, осенью. Дошел от Пионерской через Волчиху и Европу-Азию до Вершины. Правда, полдня был крутой туман, и всю прелесть вида с Волчихи оценить мне так и не удалось. Хотя было по-своему интересно — вокруг абсолютно голубое небо, а под ногами сплошная пелена из тумана. Кажется, что летишь на самолете над облаками.
А недавно в теме пригородных прогулок Саша сказала слово «Волчиха», и мне вдруг захотелось повторить этот маршрутик.
В самый последний момент Анюто высказала пожелание оказаться к вечеру на Дружининской линии, потому что собиралась на ночь с другой компанией в ОР. И мы решили поменять направление движения на обратное, что оказалось очень даже хорошо.
В субботу утром нас, желающих поехать на Волчиху, собралось лишь трое. Час на электричке, и вылезаем на Вершине. Из всех вагонов повыскакивала толпа лыжников, и все бегут в сторону одной лыжни — чуть нас не затоптали. Спрашивают: «А чо вы без лыж?» — «А мы, типа, экстремалы…»
Электричка и лыжники быстро уезжают, и мы остаемся в тишине на заснеженной остановке. В нашу сторону единственная тропинка идет в направлении пограничного столбика. В первую очередь идем к нему сфоткаться. Ну, а дальше, делать нечего — идем торить. В лесу снега поменьше. Сначала идем по просеке на юго-запад. Вскоре попался одинокий лыжный след, идем по нему. Сворачиваем на просеку на юг, а дальше на трассу газопровода, где совсем снега мало.
Денис впереди почти бегом бежит. Оделся легко, теперь греется. Да он еще и самый легкий из нас оказался, так что в снег мало проваливается в отличие от нас. Мы же потихоньку тащимся сзади, успевая еще и окрестности фоткать. Догнали его окончательно только у очередного пограничного столба на Московском тракте.
Пока пили чай, подъехала свадьба. Долго уговаривали замерзшую невесту вылезти из машины. Пошли фоткаться. Мы, что бы не портить им вид, спрятались с другой стороны столба. Тоже сфоткались и идем дальше.
Дошли по просеке до первоуральской дороги. Лезем дальше по целине. Перебрались через маленькую речушку Ольховку, почти полностью заледеневшую и укрытую сугробами — виднеются только отдельные проталинки. Снова нашли просеку и двинули по ней. Попалась лыжня. Идем по ней, но вскоре она начала уходить слишком далеко влево.
На опушке леса наконец-то открылся вид на Волчиху. Сильно этому порадовались, и свернули напрямик через поле в сторону горы. На поле снега местами много, а местами земля проступает. Справа открылся вид на отвалы Магнитки и дымы Первоуральска. Зрелище своеобразное. То ли последствия ядерной войны, то ли обычные условия жизни… Жуть!
По полю видели звериные следы. Подумали, что лиса, а потом ее и саму увидели, но очень далеко, даже сфоткать не получилось. Прошли лесополосу посреди поля и вышли к опушке лесочка уже почти у самого Ново-Московского тракта. Очередной раз пьем чай. На одной из берез увидели вырезанную большую стрелку вниз. Подумали, что тут какой-нибудь клад зарыт.
Отрезок до тракта оказался самым снежным — ноги проваливаются полностью. Кое-как выбрались к маленькому тоннельчику под насыпью тракта. Повысыпали снег из обуви. Даже у меня после таких сугробов полные бахилы снега оказались. Подумали: хорошо, что мы без девушек, замучили бы их совсем. Хотя вспомнилась Сашина подруга Катерина, которая жутко резво топчет снег. Полезная девушка!
Тащиться дальше через снег по просеке ЛЭПки у нас желания почему-то не оказалось. Поэтому поднялись наверх и спокойно пошли по тракту в поисках подходящего своротка в гору. Дочапали таким образом снова до ЛЭПок, где нам вновь открылся вид на вершину.
Слегка пораскинув мозгами, решили всё-таки пойти напрямую. Сначала по просеке, а потом, постепенно забирая вправо через лес, вышли к скалистому гребню. Перевалили через него — а там уже трасса. Склон весьма крутой, и эти аццкие горнолыжники проносятся вниз с бешеной скоростью. А те, что едут вверх на подъемнике смотрят на нас подозрительно, думают, наверно: вот три йети из лесу вышли.
Поднялись вдоль трассы до ее верха, присели на скамеечку, чай пьем. Тут красивый вид в сторону Ревды. Еще красивые деревья в иние. Пофоткались, и пошли на самый верх, на скалы. Отсюда красивый вид далеко во все стороны. Прикольно смотрится Волчихинское водохранилище, и весь наш пройденный путь как на ладони.
Посмотрели на всю эту красоту, спустились вниз вдоль трассы до стоянки, и пошли по дороге в сторону железки. Встретили толпу сноубордистов с электрички. По дороге, а потом по тропинке протоптанной сноубордистами вышли к остановке Пионерской. Поприкалывались на тему тропинок: типа, если сноубордисты топчут такие хорошие тропинки, то их надо брать с собой. Высадить на нужной станции и сказать: «Гора там!». Типа как в мультике: «Полетели со мной, там много еды!».
До электрички еще целый час. Потусовались на остановке. Холодно. Что бы согреться пошли потихоньку в сторону остановки Привокзальная. На этом перегоне три моста. Сбоку моста для людей сделан проходик из маленьких бетонных плит. Доверия это сооружение не внушает, поэтому идем по шпалам. Шпалы уложены на фермах, по ним рельсы, и когда идешь, снизу всё видно. Тоже как-то жутковато.
На Привокзальной место какое-то глуховатое. Похоже, люди редко тут садятся. У нас даже возникло сомнение, что электричка тут останавливается. Нас тут только трое. Но делать нечего — ждем. А вот и электричка. Подъехала, остановилась и… и всё, так и стоит. И мы стоим под дверью, ждем. Тут доносится из вагона: «Осторожно, двери закрываются!». Тут мы не выдерживаем, и барабаним по двери с криками: «А как же мы? Возьмите нас с собой!». Они наконец-то одумались, и двери открыли. Быстренько заскочили, посмеялись.
Ну, а через час мы были уже на вокзале. Идем по домам. Вот так всё это и было. Короче, мне понравилось. Моим компаньонам, кажется, тоже. По снегу, конечно, этот маршрутик проходится сложнее, чем в теплое время. Но мне кажется, это того стоило.

1764 просмотра

Волчиха – зимние вариации, 10.02.2007.

2008-01-25T10:00:01+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 1)
Nata66rus 25 октября 2008 года в 13:16
Волчиха красавица)))
Были Мы там и зимой и летом, красота...)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов