Семь Братьев, 03.02.2007.

Ой, что было, что было. Хотите расскажу?

Как мы с Яной провели выходные…
Началось все с того, что Яна позвала меня в Пермь. Ну, как же мне отказаться от такого случая, сгонять лишний раз в Пермь к своим любимым друзьям и подружкам. Договорились ехать в пятницу вечером, но в этот же день днем решили, что не поедем, т.к. холодно и можем замерзнуть, гуляя по Перми. Решили поехать в Нижний Тагил, посмотреть — что за город, договорились ехать в субботу утром, но утром в назначенный день я не смогла встать. В 12 часов дня договорились с Яной, что поедем в Невьянск посмотреть на Падающую башню, погуляем там часика 2, и вернемся вечером обратно домой.

Встреча была назначена в 14.40 на вокзале. Взяли с собой термос с чаем и батон пожевать. Решили, что нам хватит. Короче говоря, мы влетели в электричку за 1 минуту до ее отправления. Стоим себе в тамбуре, никого не трогаем. Нас почему-то приняли за перронный контроль, нам это не понравилось, зашли в вагон, даже нашлись места. И вот тут все и началось…

Напротив себя я увидела Васю с нашего форума, он был с большшшууууущиммм рюкзаком, и с ним были еще двое с такими же рюкзаками. Я спросила Васю, куда они собрались. Он мне ответил, что идут на 7 братьев с ночевой, там уже их ждут еще 3 человека. Мы с Яной не долго думая, сказали, что мы хотим с ними. Ребята были не против.
Наняли мы Газель в Верх-Нейвинске и доехали до пруда, от которого идти на скалу. Идем с Яной (мы вперед ушли), навстречу нам едет УАЗик, и из него выходит 2 мужчин, один их них начинает нас фотографировать, Яна ему говорит «Фотки выложите пожалуйста на е1.», а он говорит, да я с велофорума, ВЭДКЭТ у меня ник, у Яны не было предела радости.
Пришли мы на 7 братьев, там стоит одинокая палатка и в ней греются 3 человека, костра нет, т.к. не нашли дров. Мы сильно замерзли, и залезли к ним в палатку, ребята оказались из турклуба УРГУ, и весь вечер и половину ночи мы просидели в палатке, пили водку, и заедали всякими консервами, ребята с которыми мы пришли, поставили палатку, и тоже к нам присоединились.

Пели совсем незнакомые мне песни, одна из которых называется «Гогия» решили спеть ее и на Таганае обязательно. В час ночи я пошла спать, нагло отобрав спальник у Васи (Вася, извини меня), честно скажу, я первый раз в жизни залезала в спальник вообще, меня туда укладывали 3 раза, т.к. капюшон почему-то всегда оказывался там где не надо. Ну, вот мы легли спать, из соседней палатки доносятся песни, началось все с АББы, и закончилось Анжеликой Варум. Вот пришли и остальные спать, получилось, что нас 6 человек и 3х местной палатке. Все уснули, никто не замерз, всем было тепло.

Утром все встали, ребята начали разводить костер. Яна полазила по скалам и мы пошли обратно в Верх-Нейвинск. Зашли мы в электричку, там к нам присоединилось еще 3 человек, с которыми мы были на 7 братьях. А на станции Аять в вагон зашли Филипп, Света, Игорь и сестра Филиппа, вот у меня была радость, они ходили на Кырманские скалы. Еще час в электроне и мы домааа. УРРААААААА. Как я сегодня хотела домой, это просто не описать словами!!! Яна так устала, что ее до сих пор нет в аське.

Хочу сказать спасибо Яне большоеее прибольшоеееее, что она меня вытащила из дома и мы с ней маленько поэкстремальничали. Еще спасибо Васе, Владу, Жене, Леше, Салавату, Оле, Кате за то, что они не дали нам замерзнуть и умереть с голода. Спасибо вам ребята, нам было очень приятно с вами познакомиться, надеемся — еще увидимся. И, конечно же, спасибо Артемону, за прогрызанную палатку Влада)))))) Еще спасибо Филиппу и Свете, что на последнем издыхании появились вы, и мне стало намного веселее.

P. S. Не ищите водку в Верх Нейвинске, вы ее там не найдете)))) А еще я такой красивой луны не видела в своей жизни, какая была на 7 брятьях и небо было очень красивое, все в звездах и без единого облачка.
Ну, вот и всеееееее. Так мы с Яной съездили в Невьянск)))))

2155 просмотров

Семь Братьев, 03.02.2007.

2008-01-30T10:00:01+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 2)
lucky 13 февраля 2008 года в 11:59
А я там был раз 500.
И все равно еще бы сходил.
А фотографии где?
Sergeyy <*##(<<< 23 сентября 2009 года в 15:03
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов