Эксперты также установили, что побуждает автомобилистов выбрать ту или иную компанию для покупки полиса ОСАГО: рекомендации друзей и родственников — 17 процентов, предыдущий опыт использования — 15 процентов, близость от дома или работы — 14 процентов, репутация страховой компании — 10 процентов, длительность работы страховой компании на рынке — 28 процентов, безопасность страховой компании, наличие скидок и системы льгот — 22 процента, качество обслуживания, вежливость агентов — 21 процент.
Специалисты поинтересовались и тем, какие изменения в ОСАГО одобрили бы водители и получили следующие ответы: упрощение получения выплат — 95 процентов, повышение качества обслуживания — 91 процентов, а также оформление полиса через интернет — 76 процентов. При этом лишь 47 процентов респондентов были осведомлены о том, что готовятся изменения в закон «Об ОСАГО», а 64 процента знают о возможном повышении стоимости «автогражданки».
В опросе приняли участие четыре тысячи человек из 48 субъектов Российской Федерации. Все они проживают в городах с населением свыше 100 тысяч человек, пользуются автомобилями и покупают ОСАГО.
Ранее опрос на аналогичную тему провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). По данным этой организации, полностью удовлетворены нынешним ОСАГО лишь 19 процентов автомобилистов, 45 процентов «скорее удовлетворены», а 16 и 5 процентов «скорее не удовлетворены» и «совершенно не удовлетворены» соответственно.
Проще всего обращаться со справкой из ГАИ по своему КАСКО (есть оно конечно есть)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов