В измененном контракте прописано, что уральская корпорация продолжит поставлять Boeing и ее поставщикам титановый прокат в утвержденных на каждый год объемах — чтобы обеспечить потребности производства гражданских авиалайнеров. Также договор предусматривает сервисную поддержку — логистику, резку и доставку продукции через сети дистрибьюторских центров в КНР, Германии, Великобритании и США.
«Мы планируем увеличивать объемы производства и продолжить работу с Boeing по наращиванию выпуска продукции с глубокой степенью механообработки», — сообщил гендиректор ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин.
По данным «Интерфакс», американская корпорация намерена вложить в покупку российского титана, аэрокосмических конструкторских и инжиниринговых услуг и др. около $ 27 млрд.
Отметим, что ВСМПО-Ависма обеспечивает 40% потребностей Boeing в титане. Компании связывают совместные проекты на территории Свердловской области: в 2009 г. в Верхней Салде стороны открыли СП — Ural Boeing Manufacturing, а в конце 2013 г. объявили о планах строительства завода по обработке титановых штамповок для пассажирских авиалайнеров на территории ОЭЗ «Титановая долина».
Любопытно, что этой весной представители Boeing заявляли о рисках, связанных с применением санкций ЕС на поставки титана из РФ. Позже о поиске альтернатив российскому металлу объявил другой партнер ВСМПО-Ависма — авиастроительная компания Airbus.
Гюнтер Бучек, главный операционный директор Airbus комментировал: пока санкции Евросоюза не затронули авиастроительный сектор, но «ситуация может измениться». Между тем, ВСМПО-АВИСМА продолжала работать в штатном режиме. Как поясняла DK.RU PR-директор корпорации Марина Воронкова, все контракты продолжают действовать, а возможность ввода дополнительных санкций ЕС официально не подтверждалась.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов