По его словам, если на вертолете Ми-8 отказывает двигатель, то его функции «успешно выполняет второй». «Однако в момент такого отказа вертолет мог выполнять какой-либо маневр, поворот с креном, к примеру, и один двигатель просто не справился с нагрузкой, машина из крена завалилась набок и рухнула», — добавил собеседник агентства.
В такой ситуации при полете на высоте 200 м вертолет уже не мог лететь в режиме авторотации (когда винт крутится без участия двигателя, за счет потока воздуха).
В четверг глава МЧС России Владимир Пучков почтил минутой молчания память экипажа разбившегося вертолета, подчеркнув, что летчики увели падающую машину от населенных пунктов. «Я хотел бы объявить минуту молчания. Они [летчики] проявили высокий профессионализм, мужество, отвели падающую машину от населенных пунктов. К сожалению, они погибли», — сказал Пучков.
Вертолет МЧС разбился в районе подмосковного Лыткарино 21 сентября во время тренировочного полета. В результате крушения погибли три члена экипажа, в частности, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Фролов. В качестве предварительных причин случившегося называли ошибку пилотирования, отказ техники и сложные метеоусловия.
Ночью спасатели обнаружили на месте крушения бортовые самописцы вертолета. Их расшифровкой займутся специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
По факту крушения была организована доследственная проверка. Изначально ее проводило Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России, однако, как сообщили в четверг ТАСС источники, близкие к следствию, материалы о крушении вертолета передали военным следователям.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов