Как напомнил депутат в своем Facebook, у трех подстанций «скорой», которые брали автомобили у частной фирмы ООО «Эффективная система здравоохранения», в конце января заканчивается контракт, и следующий тендер выиграло уже другой частник, ООО «Феникс-Логистика» (г. Пермь).
«Подразумевалось, что все шоферы (а это 67 человек) перейдут в его штат. Но компания на берегу обозначила неприемлемые условия. Во-первых, зарплаты чуть ли не на 7-8 тысяч рублей ниже нынешних. Во-вторых, коммерсанты прямым текстом заявили, чтобы готовы сотрудничать лишь с самозанятыми или ипэшниками. Фактически был озвучен ультиматум: кто не согласен — ищите себе новые места», — написал Альшевских.
По его мнению, равнозначную замену ООО «Феникс-Логистика» в кратчайшие сроки не найдет. А если и найдет, то это с большой вероятностью будут люди, которые «не знают город и ведут себя на дорогах как смертники». Такие скорой помощи не нужны, пишет екатеринбуржец.
Как пишет «URA.RU», история, разворачивающаяся в Екатеринбурге, для Перми совсем не новость, ибо пермские водители скорой первыми стали жертвами «руки рынка». ООО «Феникс-Логистика» зарегистрировано в Перми. Водителей пермской «скорой помощи» точно так же пытались перевести в разряд ИП и самозанятых, либо предлагали работать по трудовому договору за маленькую зарплату.
Аутсорсинговые автомобили уже прибыли из Перми в Екатеринбург. Но, по данным агентства, ясно, что многомиллионный контракт с пермской фирмой под угрозой срыва. По данным Андрея Альшевских, ситуация с водителями Екатеринбурга уже дошла до нового генпрокурора Игоря Краснова.
Текст: Ольга Маслова
Почему эксперименты не начинают с парка служебных машин правительства области и городских чиновников… Последним вообще машины не нужны - они постоянно трындят, что за 30 минут с пересадками доедут до любого офиса. Например, Высокинский за 15 минут из своего кабинета в офис главы Орджоникидзевск
ого района легко может проехать…
Браво,Профессор!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов