Капительный ремонт помещения был реализован в рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» и национального проекта «Здравоохранение», а также в соответствии со стандартами «Бережливой поликлиники».
Заместитель Главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам управления имуществом Игорь Сутягин отметил, что в 2020 году будет отремонтировано еще восемь городских поликлиник. К слову, на проведение капитального ремонта отделения регистратуры ГКЦБ № 24 было выделено 5,4 миллиона рублей, в том числе на ремонт крыльца и установку пандуса для маломобильных горожан, полную реконструкцию инженерных и коммуникационных сетей и их проектирование.
«Глава Екатеринбурга Александр Высокинский уделяет особое внимание социальным учреждениям, требующим обновления, — обратился к гостям события Игорь Сутягин. — Приятно, что его инициативу поддерживают и депутаты Екатеринбургской городской Думы. В итоге появляются такие замечательные учреждения. Я уверен, что здесь будет комфортно — как персоналу поликлиники, так и горожанам».
Начальник управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Денис Демидов рассказал, что в отделении регистратуры реализованы все современные технологии, которые выполняют главную задачу — улучшить качество оказываемой помощи.
В частности, в регистратуре нового типа реконструирована входная группа: для пациентов, которым требуется неотложная медицинская помощь, сформировано специализированное отделение с отдельным входом. Для разделения потоков посетителей, установлены указатели и информационные стенды, а для маломобильных граждан — автоматический пандус. Для удобства и ускорения обслуживания пациентов в поликлинике и отделении неотложной помощи действуют терминалы, где посетитель может получить талон в «живую очередь» или по предварительной записи. Кроме того, в терминале предусмотрена система записи на прием к терапевту или доступному узкому специалисту минуя регистратуру.
Каждое рабочее место регистратора оборудовано компьютером с доступом в медицинскую информационную систему и принтером. Карты пациентов в обновленной регистратуре будут храниться в отдельном помещении и заранее разноситься в кабинеты врачей до приема.
Такая реорганизация рабочего пространства позволит обслуживать каждого пациента, включая запись к специалисту, не более семи минут, что значительно увеличит пропускную способность поликлиники.
В холле регистратуры установлены инфоматы, чтобы пациенты получали всю необходимую информацию: по записи на приемы специалистов, территориальной программе, Федеральному закону об оказании медицинской помощи населению и прочим обязательным нормативным документам. Помимо этого, посетители поликлиники смогут ознакомиться с последними новостями в сфере здравоохранения, получить инструкции по профилактике различных заболеваний и многое другое.
«Мы сегодня видим яркий пример того, как оказание медицинской помощи становится более комфортным и оперативным, — отметил депутат Законодательного собрания Свердловской области Михаил Клименко. — Хочу выразить благодарность всем тем, кто причастен к этому важному событию в жизни города».
мда… на третьем десятке 21 века хвастаемся внедрением информационных технологий в рядовой поликлинике…
А вот в период эпидемий укомплектовали штат регистраторов втрое - потому как каждый кашляющий и чихающий будет передавать регистраторам свои болячки, пока они дойдут до врача…
Хорошо, что у отца были доверительные отношения с участковой медсестрой, сын которой когда-то учился у моей мамы. Он звонил ей непосредственно в кабинет просил записать на приём туда-сюда, на анализы, на ЭКГ и прочее…
Не хочу хвалить наши власти, но с обновленными регистратурами реально комфортней стало.
Прямо таки все вирусы и страхи с ними расстворились… словно туман…
т.е. 7-8 чел / час. С-скорость.
По интернету
чаще всего уже нет записи
ну хоть какая то есть, мне в совою ни разу не удалось - запись к любому узкому специалисту через прием участкового терапевта. В детской кстати так же.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов