Отметим, исполнительный лист Форманчук уже опубликовал в своем блоге в «Живом Журнале» с комментарием: «За языком следить надо, даже в интернете».
Судебный спор Форманчука с Бегуновым, напомним, начался после истории с мобильным телефоном губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева. Форманчук в видеоролике, размещенном в Сети, публично озвучил телефонный номер губернатора Куйвашева, который тот в приватной беседе сообщил музыканту.
«Он же губернатор, должен для людей работать, так пусть люди знают его телефон», — объяснил свой поступок Форманчук. Однако Бегунов остался этим недоволен и в своем микроблоге в Twitter написал: «Стоял и разговаривал с губернатором области, обменялись телефонами… рядом стояли два … (неприличное высказывание, — ред.) (оба есть в моей ленте), запомнили номер…», «сейчас через третьего ушлёпка в видеоблоге номер населению сдают… так-то, за это рожу бьют, и вообще высшая степень непорядочности!..», и «вы оба, — в следующий раз, подумайте, прежде чем ко мне подходить! шакалы!».
После этого Форманчук обратился в прокуратуру с просьбой привлечь Бегунова к ответственности за оскорбление. В декабре 2012 года надзорное ведомство ответило, что усматривает в словах Бегунова признаки оскорбления, и он привлечен к административной ответственности. А Бегунов подал в суд, указав, что процитированное Форманчуком в блоге решение прокуратуры его оскорбляет. Суд удовлетворил это заявление и взыскал с правозащитника 1 рубль морального вреда в пользу музыканта. Однако Форманчук не остановился на этом и подал в суд иск о защите чести и достоинства к Бегунову.
Которые ему выбили?
Угу
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов