В итоге в ходе проверок из осмотренных 6251 единицы товаров не соответствовали требованиям законодательства 5237 единиц, что составило 82,5% от общего количества всех товаров.
«При проверке были установлены многочисленные нарушения, допущенные ООО „Спортмастер“ и должностными лицами. Так, отдельные товары реализовывались без ценников либо по неправильно оформленным ценникам», — сообщает пресс-служба свердловского управления Роспотребнадзора.
Кроме того, некоторые товары реализовывались с наличием дефектов и с частичной потерей товарного вида: с торчащими нитками, сколами, неровными строчками. Также в продаже находились товары с недостоверной, двойной информацией, а также и вовсе без необходимой информации об изготовителе и дате изготовления. В магазинах часть товаров реализовывалась без указания в товарно-сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии.
После выданного предписания ООО «Спортмастер» представило в Роспотребнадзор письмо об устранении выявленных нарушений санитарных правил и о прекращении нарушения прав потребителей. Однако сотрудники Роспотребнадзора провели очередную проверку, которая показала, что предписание надлежащим образом не исполнено.
Тогда торговая сеть обжаловала действия госоргана в суде. После длительных судебных разбирательств в нескольких инстанциях суды подтвердили обоснованность действий надзорного ведомства.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов