Именно из-за сбоя локационного оборудования диспетчеры десять раз закрывали аэродром в целях безопасности, а также направили на второй круг более 40 самолетов. Как сообщают Life News, последний инцидент со сбоем работы локаторов произошел вечером 2 ноября 2014 года.
В 18 часов 13 минут аэропорт Внуково прекратил прием и выпуск самолетов. На индикаторе локатора обзора летного поля высветилась метка о наличии постороннего транспорта на ВВП. Проверка данных локатора заняла 11 минут. За это время на второй круг было отправлено три воздушных судна. Сейчас этот инцидент расследует специальная комиссия. При этом в Росавиации уверяют, что не фиксировали во Внуково нештатных ситуаций.
Тем не менее, диспетчеры Внуково утверждают, что именно сбой локационного оборудования, по версии диспетчеров Внуково, мог стать причиной авиакатастрофы с частным самолетом Falcon-50, выполнявшим рейс по маршруту Москва — Париж 21 октября, которая унесла жизнь главы французского нефтегазового концерна Total Кристофа де Маржери.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов