Как рассказал заместитель генерального директора государственного унитарного предприятия «Урал-2018» Валерий Гылка, согласно требованиям ФИФА, на власти муниципалитета и области были возложены обязанности по брендированию и рекламному продвижению города-организатора Чемпионата мира по футболу 2018.
«Сейчас, кроме как в СМИ, нигде нет информации о том, что мы проводим ЧМ: ни на улицах, ни даже в аэропорту. Надо начинать информационную нагрузку с середины этого года. Начнем после того, как реализуем маркетинговую стратегию, которую должны будем согласовать с оргкомитетом этим летом», — сказал Валерий Гылка.
Гылка добавил, с помощью рекламы будет освещен очень широкий спектр мероприятий: официальные события ФИФА, промо-акции коммерческих партнеров, мероприятия города посвященные ЧМ.
Также Валерий Гылка сказал, что обратный отсчет к старту чемпионата запустят ориентировочно в сентябре. Но до конца этот вопрос еще не решен.
Напомним, в Екатеринбурге прошел круглый стол, за которым собрались представители власти города и рекламного сообщества. Они обсудили стратегию популяризации в Екатеринбурге ЧМ по футболу 2018.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов