По словам директора стокгольмского магазина Coop Луиса Ангерта, на этот проект его вдохновили французские и английские супермаркеты, которые периодически проводят распродажи уродливой еды, сообщает The Local.
«Когда я был в Лондоне в 2014 году, многие магазины продавали некрасиво выглядящие овощи и фрукты — например деформированную морковь или картофель с обесцвеченной кожурой, — приводит слова Ангерта «RT на русском». — Корнеплоды картофеля неправильной формы были помечены табличкой «идеально для пюре». По его мнению, подобные акции помогут сократить количество пищевых отходов и увеличат выручку торговых точек.
Фото пользователя Mask2014 из фотоальбомов Uralweb
Фото globallookpress.com
Все овощи рождены одинаковыми! Предлагаю устроить демонстрацию в знак поддержки уродливых овощей и пикитировать посольство Швеции!
#уродливый_овощ
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов