В отчете также говорится, что износ 54 вагонов (серии 81-717.5 и 81-714.5) из 62 на сегодняшний день составляет 81,7%. Срок их эксплуатации окончательно истекает в 2020 году. Кроме того, эти вагоны уже не отвечают требованиям современных санитарных правил и нормам пожарной безопасности.
Предполагается, что капитально-восстановительный ремонт некоторых вагонов позволит продлить ресурс их работы до 15 лет. В ЕМУП считают, что ремонт может проходить на площадках объединения «Трансмашхолдинг»: ОАО «Метровагонмаш» и ОАО «Октябрьский вагоноремонтный завод».
По итогам шести месяцев 2016 года убыток метрополитена до налогообложения составил 81 млн рублей. А фактический убыток от транспортного обслуживания жителей Екатеринбурга — 100,4 млн рублей. Доходы ЕМУП в первом полугодии составили 612 млн рублей, из которых 512,1 млн рублей — доходы от перевозки пассажиров. Количество пропущенных поездов снизилось на 4,7 тыс. (91,6% к уровню 2015 года). Причиной этого стало увеличение временного интервала между поездами из-за снижения общего пассажиропотока.
В настоящее время метрополитен Екатеринбурга состоит из одной линии, на которой расположены девять станций. В октябре этого года свердловский губернатор Евгений Куйвашев дал поручение правительству региона начать поиск возможностей для финансирования строительства второй ветки метро, в том числе рассмотрев возможность выпуска облигаций. На первом этапе речь идет о строительстве ветки от площади 1905 года на ВИЗ. Предварительная стоимость проекта, по сведениям Znak.com, может превысить 45 млрд рублей.
А денег-то и нет! И взять-то негде.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов