В Екатеринбурге на обновление вагонов метро нужно больше 3 млрд рублей

Мэрия Екатеринбурга планирует купить 28 новых вагонов для метро и отремонтировать еще 28. На реализацию этого проекта необходимо более 3,36 млрд рублей, говорится в отчете ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен», направленном в гордуму. Впрочем, пока деньги на эти цели в бюджет не заложены и вообще не определены сроки реализации проекта.

В Екатеринбурге на обновление вагонов метро нужно больше 3 млрд рублей

В Екатеринбурге на обновление вагонов метро нужно больше 3 млрд рублей

2016-11-14T18:08:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В отчете также говорится, что износ 54 вагонов (серии 81-717.5 и 81-714.5) из 62 на сегодняшний день составляет 81,7%. Срок их эксплуатации окончательно истекает в 2020 году. Кроме того, эти вагоны уже не отвечают требованиям современных санитарных правил и нормам пожарной безопасности.

Предполагается, что капитально-восстановительный ремонт некоторых вагонов позволит продлить ресурс их работы до 15 лет. В ЕМУП считают, что ремонт может проходить на площадках объединения «Трансмашхолдинг»: ОАО «Метровагонмаш» и ОАО «Октябрьский вагоноремонтный завод».

По итогам шести месяцев 2016 года убыток метрополитена до налогообложения составил 81 млн рублей. А фактический убыток от транспортного обслуживания жителей Екатеринбурга — 100,4 млн рублей. Доходы ЕМУП в первом полугодии составили 612 млн рублей, из которых 512,1 млн рублей — доходы от перевозки пассажиров. Количество пропущенных поездов снизилось на 4,7 тыс. (91,6% к уровню 2015 года). Причиной этого стало увеличение временного интервала между поездами из-за снижения общего пассажиропотока.

В настоящее время метрополитен Екатеринбурга состоит из одной линии, на которой расположены девять станций. В октябре этого года свердловский губернатор Евгений Куйвашев дал поручение правительству региона начать поиск возможностей для финансирования строительства второй ветки метро, в том числе рассмотрев возможность выпуска облигаций. На первом этапе речь идет о строительстве ветки от площади 1905 года на ВИЗ. Предварительная стоимость проекта, по сведениям Znak.com, может превысить 45 млрд рублей.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
panacea 14 ноября 2016 года в 22:53
Упс! Оказывается, метро мало построить. Его надо ещё обслуживать и модернизировать. Выходит, к такому открытию наши власти оказались не готовы? Прям как в медицине. После "модернизации" 2000 года, когда по программе поставили кучу навороченной техники в каждую деревню Малые Бздюшки, оказалось что надо ещё научить специалистов, чтобы работали на ней, потом платить им зарплату, чтобы из Бздюшек не сбежали. А теперь ещё и эта техника нуждается частично в ремонте, частично в замене, и постоянно в техобслуживании и приобретении расходных материалов. И персонал - в постоянном обучении. А денег-то и нет! И взять-то негде.
1
Василий Экономов 15 ноября 2016 года в 09:21
Цитата
panacea:

А денег-то и нет! И взять-то негде.
Как это негде? Это ж МУП! У нас возьмут. А схема такая дааавно известна. Главное шухер устроить, монстра построить, а потом ходить и ныть, что его еще и кормить надо. Все как в маркетинге - главное не продать, главное - подписать на последующее обслуживание
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях