Свое решение руководитель уральской подземки объяснил тем, что метрополитен из года в год несет убытки. Нынешний тариф, по его словам, не покрывает себестоимость поездки, которая еще в октябре была 28 рублей. Впрочем, никаких смет, расчетов и обоснований Шафрай депутатам не предъявил.
Кроме того, директор МУПа отметил, что за 2015 год убытки метрополитена составили 150 млн рублей, в 2016-м — 87 млн. Кроме того, предприятие не получило из городского бюджета 77 млн рублей, поэтому руководство метро планирует обращаться в суд с иском к администрации.
Если РЭК одобрит повышение проезда в метро до 29 рублей, тариф вплотную приблизится к ценам на поездки в метро в Санкт-Петербурге. В Северной столице один жетон на метро стоит 30 рублей. В Новосибирске (где в отличие от Екатеринбурга две ветки метро) и Казани проезд в подземке стоит 20 рублей, и перевозчик не жалуется на убытки.
Вопрос: а что заложено в стоимость поездки? Бентли каждому руководителю метрополитена учтены?
Что подразумевается под убытками? Недополученная прибыль тоже записана в убытки?
На ФБ в новостях видел, что стоимость будет 28 рублей
Ещё не вечер.
соответсвенно пошел в жопу.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов