«Интересно, сколькими инфарктами, нервными срывами, истериками, трагическими опозданиями обернется столь радикальная смена транспортной схемы Екатеринбурга? — задается вопросом Дмитрий Москвин. — Вот ездит человек 40 лет одним и тем же трамваем, приходит 2 июля 2017 года и ждет-ждет-ждет… Интернетами он не пользуется, газеты не выписывает… Надо пригласить в город антропологов, социологов и психологов для изучения последствий этого эксперимента».
Главный вопрос, которым задаются екатеринбуржцы: как они теперь будут добираться из одного конца города в другой. «Каким транспортом ездить с 1 июля из центра города на Химмаш и Вторчермет?» — спрашивает екатеринбургский журналист Александр Комаров. Большинство соглашается с тем, что еще больше людей станут ездить на работу на машинах, некоторые предлагают ходить пешком.
Одна из участниц обсуждения подсчитала, что путь на «своих двоих» от Химмаша до центра города будет занимать 2 часа 37 минут.
«Пошто маршруты автобусные отнял, ирод?» — интересуется Ольга Автохутдинова. Александр Белоусов предполагает: вопрос об отмене станет популярным на предстоящих выборах свердловского губернатора.
Впрочем, находятся и защитники новой транспортной схемы, которые считают, что она принесет народу только облегчение. «Народ счастливым самостоятельно становиться не желает, его надо к этому вести», — говорит Алексей Щербаков. И добавляет: «В муниципальном транспорте, как в политике и футболе, все разбираются лучше специалистов». «Из салона теплой иномарки легко говорить, что пройти 150 метров и постоять на остановке 15 минут — это не страшно», — осаживает его Ольга. «Это *** (кошмар) для тех, кто пользуется общественным транспортом», — резюмирует Елена.
В мэрии Екатеринбурга уверены, что новая транспортная схема будет работать в разы лучше прежней. «Перед внедрением схемы была проведена большая научная работа, к которой привлекались не только общественники, но и международные эксперты, которые реализовали подобные модели в крупнейших городах мира, — рассказал в разговоре с корреспондентом „URA.RU“ пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. — Разработчики учли все пожелания и все слабые места, которые были в этих крупнейших городах, чтобы не допустить их в нашей модели».
В его представлении, новая транспортная схема Екатеринбурга станет одной из лучших в России. «Этот проект новый не только для нашего города, но и для страны — мы здесь опять являемся передовиками, пионерами», — говорит чиновник. Необходимость в ее внедрении он объясняет тем, что существующая транспортная сеть имеет множество недостатков: дублирующие маршруты, низкое качество поездок, конфликты перевозчиков, например, когда автобусы борются за пассажиров — пытаются подрезать друг друга, стоят подолгу на остановке, не соблюдая интервалы движения.
«Бывали случаи, когда пассажира высаживали из-за того, что ехал один в салоне и было невыгодно везти его, — вспоминает Сухоруков. — Оставлять систему в таком виде, конечно, уже нельзя — поэтому и были задействованы эксперты для разработки новой модели. Главная цель этого проекта — повышение скорости движения транспорта, уменьшение времени его ожидания и исключение дублирования маршрутов.
Возможно, будут какие-то шероховатости — как при запуске любого нового проекта (поэтому внедрение будет поэтапным — чтобы оперативно устранять возникающие сложности), но коллапса ожидать точно не следует".
Негативные отзывы горожан на новую транспортную схему чиновник списывает на традиционное восприятие всего нового «в штыки». «Когда мы внедряли уличные проекты — исключали левые повороты, разворачивали улицы „вспять“, тоже было очень много недовольных, — вспоминает пресс-секретарь мэрии Екатеринбурга. — Первая реакция автомобилистов была: „Да зачем? Да мы так не привыкли!“. Но сегодня они уже понимают, что все было сделано правильно: машины двигаются теперь быстрее. С общественным транспортом будет так же».
Нихрена. Стало неудобно в очень многих случаях. На той же ул. 8 марта. Оставить левые повороты хотя бы на крупных перекрестках надо было.
С этой новой схемой тоже кошмар будет.Если бы еще кондуктора были грамотные и могли объяснить где и на какой транспорт надо пересесть, но они зачастую и собственный маршрут не знают. Дети, которые самостоятельно ездят в школы, на тренировки и т.п. прямым маршрутом, тоже могут запутаться, растеряться и элементарно заблудиться с этими пересадками. У нас до больницы прямой автобус ходит. С этой новой схемой его не будет. Вот радости-то пожилым прыгать по остановкам с этими пересадками.
В общем, получится как всегда, хотя хотели лучше
как могут власти города ВРЕДИТЬ целенаправленно жителям города ?!
плевать на протесты ?? ставить раком десятки тысяч людей, из чьих налогов они кормятся?
уму непостижимо
Оставить левые повороты хотя бы на крупных перекрестках надо было.
Нет, не надо, всё правильно сделали.
Что 8 Марта, что Белинского - это транспортные линии на Ботанику, и добираться туда надо за самое короткое время.
В общем, получится как всегда
Всем не угодить, как известно. Расчёт сделан на подавляющее большинство людей, пользующихся ОТ.
Шероховатости будут, безусловно, подчистят со временем.
Если бы еще кондуктора были грамотные и могли объяснить где и на какой транспорт надо пересесть
Карта есть в интернете, карты повесят на остановках, возможность изучить есть. Возможно придумают приложения или интерактивную форму как на Яндексе. Это тоже вопрос времени.
тоже кошмар будет.
Будем поглядеть, как говорится
На той же ул. 8 марта.
на Большакова есть кстати поворот, и на Куйбышева тоже - более чем достаточно.
Иначе как глумлением над людьми это назвать нельзя.
Все приведенные примеры касаются автомобилистов !! они как были маневренные иак и остались ! приоритет машинам всегда и везде !!
а тут навредят ПАССАЖИРАМ и в первую очередь пострадают маломобильные.
Лукавит, это еще мягко сказано. Подобное было проделано в Москве и многие люди остались недовольны переделками
Очень удобно ставить эксперименты над людьми, когда знаешь, что тебя лично вся эта хренотень никак не коснется.
Расчёт сделан на подавляющее большинство людей, пользующихся ОТ.
Сережа, что-то это самое большинство пока в ужасе. Возможно, те карты, которые начали появляться в интернете, еще сырые. Но пока вот я вижу, что до места, в которое я сейчас попадаю достаточно быстро прямым маршрутом, я буду по новому прекрасному проекту ехать с двумя пересадками, да еще и через те участки, которые отмечены наибольшими пробками в часы пик.
что-то это самое большинство пока в ужасе
это еще слабо сказано !!
но у нас ведь голос чиновника и конторы, которой этот чиновник проплатил, перекроет десятки тысяч голосов простых людей.
Подобное было проделано в Москве
И практически во всех столицах Европы, коли мы уж об этом
большинство пока в ужасе
Отличный образчик манипуляции общественным мнением. Если вдумчиво посмотреть все документы и схему - то всё выглядит сильно иначе.
Цитата Чёрный:
Подобное было проделано в Москве
И практически во всех столицах Европы, коли мы уж об этом
Начнем с того, что в Москве и Европейских столицах лучше развит метрополитен, который позволяет перемещаться по ключевым точкам. Поэтому там и интересно, и востребовано структуру основного транспорта разбивать на более мелкие цепочки.
А с нашим недометро подобные затеи - издевательство над населением.
на Большакова есть кстати поворот, и на Куйбышева тоже - более чем достаточно.
На Щорса еще хочу
Отличный образчик манипуляции общественным мнением
опять лжете !!!
как раз этот то случай , когда именно липович,злоказов и городпро стараются сманипулировать, но люди не бараны и красивыми картинками их не обмануть.
общественное мнение ПРОТИВ новой схемы. не надо быть семь пядей во лбу чтобы понимать к какому коллапсу это приведет
что в Москве и Европейских столицах лучше развит метрополитен
отнюдь не везде, кстати. я правда так себе путешественник, но там где был могу сказать - в Риме метро не основной транпорт как раз
На Щорса еще хочу
узко там, да, сам этот поворот любил, но увы.
общественное мнение ПРОТИВ
Это вы что-ли тут общественное мнение? Мандат от народа есть? Нету? За себя тогда говорите.
Мандат от народа есть
а вы кто такой чтобы разглагольствовать об "общественном мнении" ??
ах, да, грубиян которых при несогласии банит аккаунт, обучатель вежливости
Встречный вопрос
а вы кто такой чтобы разглагольствовать об "общественном мнении" ??
?
обучатель вежливости
да, беру дорого, вам не потянуть.
Цитата Чёрный:
Подобное было проделано в Москве
И практически во всех столицах Европы, коли мы уж об этом
Цитата Мечта поэта:
большинство пока в ужасе
Отличный образчик манипуляции общественным мнением. Если вдумчиво посмотреть все документы и схему - то всё выглядит сильно иначе.
Посмотрел вдумчиво разобрал. К областной больнице № 1 оставили только трамвай. Если я сейчас с Химмаша до больницы доезжаю напрямую за 55 минут, то с введением новой схемы движения буду ехать с двумя пересадками порядка полутора или даже двух часов. Это я горожанин и знаю город хорошо, где и как пересесть , а если человек с области приехал на автовокзал, там на прямую 15 минут ехать, а придется весь час пилить на трамваях.
А с новыми порядками людям придется делать по две пересадки. В итоге время ожидания транспорта будет не от 1 до 20 мин, а от 3 до 60 мин. И денег придется отдать не 26 руб, а 78. Во вся суть возражений против новой схемы.
К областной больнице № 1 оставили только трамвай.
И вдруг обрыв кабеля.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов