Суд Октябрьского района сообщил, что в ноябре 2018 года Иван пришёл на переподготовку в «Уральские авиалинии». Затраты на обучение взяла на себя авиакомпания с условием отработать 5 лет. Но Иван проработал в компании только с апреля по ноябрь 2019 года, а затем написал заявление на увольнение. После этого компания подала в суд.
— Суд первой инстанции исходил из того, что после прохождения обучения Иван не отработал предусмотренный договором срок и прекратил работу без уважительных причин. Как следует из объяснительных записок, ответчик трижды отсутствовал на рабочем месте без уважительных причин и опаздывал на работу. Он сам попросил работодателя уволить его по соглашению сторон, — сообщили в пресс-службе Областного суда.
Авиакомпания просила взыскать с ответчика 1,096 миллиона рублей и 13 тысяч госпошлины. В итоге Октябрьский суд требования удовлетворил частично: с пилота взыскали 394 тысячи рублей за обучение и семь тысяч госпошлины.
Ранее екатеринбургский журналист пожаловалась на «Уральские авиалинии».
Текст: Карпеев Василий
Почему-то мне кажется, что выиграл пилот) Платное обучение плюс практика)
Почему-то мне кажется, что выиграл пилот) Платное обучение плюс практика)
ну если он эти полученные знаний не превратил в доллары или юани… устроившись на работу в иностранную авиакомпанию. Видимо из-за злости наши чиновники Минтранса придумали процедуру аннулирования прав управления локомотивом или воздушного судна… чтобы держать на коротком поводке смотрящих на качественную работу и достойную зарплату. Там то экзамены стоят очень дорога - ипотеку дешевле взять, чем оплатить обучение + еще знание иностранного языка на практическом уровне…
ну если он эти полученные знаний не превратил в доллары или юани… устроившись на работу в иностранную авиакомпанию.
Я имела в виду, что он год проработал, а заплатит авиакомпании свою месячную зарплату. Он просто заплатил за обучение. Не устроили условия, поэтому ушёл, многие уходят. И не обязательно в иностранную компанию, многие уходят в Москву. Тем более, если компания на грани банкротства. А иностранный язык знают все пилоты, во всяком случае в Уральских авиалиниях.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов