Свердловчане пожаловались на проблемы с «Екартой»

В Екатеринбурге пользователи «Екарты» не могут пополнить счет с помощью приложения, так как сервис внезапно оказался недоступен, об этом сообщает Е1.RU.

Свердловчане пожаловались на проблемы с «Екартой»
Фото: http://www.ekarta-ek.ru/

Свердловчане пожаловались на проблемы с «Екартой»

2023-10-30T13:27:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В самой компании «И-Сеть» сказали, что вышло из строя спецоборудование при переходе на отечественное ПО.

— Оплата проезда продолжает работать, но онлайн-пополнение транспортных карт через мобильное приложение «Екарта», а также использование виртуальной транспортной карты на данный момент недоступно.

Пополнить счет можно в кассах метро и с помощью сервиса быстрых платежей «Фрисби» и «GorodPay».

Месяцем ранее в Екатеринбурге возник ажиотаж вокруг транспортных «Екарт». Жители города жалуются на неудобный график работы пунктов выпуска и перевыпуска карт.

Разработчики Единой социальной карты создали для пользователей мобильное приложение.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
252 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Pro_Men 30 октября 2023 года в 14:19
В самой компании «И-Сеть» сказали, что вышло из строя спецоборудование при переходе на отечественное ПО.
И что такого в этом ПО? Сначала создали вирусы, а потом дополнили остальное по принципу и так сойдёт?
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях