— Не стоит беспокоиться, — объясняют в аэропорту «Кольцово». — Багаж к нам прилетает частями, и мы тут же сообщаем о его прибытии пассажирам. Точной даты, когда вещи окажутся у всех путешественников, сказать мы не можем. Ожидание может растянуться на месяц или еще дольше.
На сегодня в Кольцово из аэропортов Москвы доставлено 1848 единиц багажа пассажиров египетских рейсов — порядка 80% от всего багажа, который должен быть возвращен, сообщает, между тем, JustMedia. Остальной багаж все еще проходит сортировку в Москве.
1242 места уже получены пассажирами в аэропорту, еще 44 отправлены почтой; 374 сумки и чемодана отправлены в другие аэропорты, где их получат владельцы. В Кольцово на сегодня пока не выданы только 188 мест багажа. Все владельцы этих сумок и чемоданов уже оповещены об их прибытии.
«Багаж продолжает прибывать в Кольцово регулярными рейсами из Москвы. Специалисты аэропорта оперативно обрабатывают его и в течение нескольких часов по прибытию связываются с владельцами», — сообщили в пресс-службе аэропорта.
Напомним, к моменту возвращения первых туристов из Египта в аэропорту Кольцово была создана рабочая группа, специалистам которой пассажиры оставляли свои контактные данные и копии документов. По прибытию багажа в Екатеринбург его владельцев оповещают по телефону и приглашают приехать в аэропорт, либо, если у пассажира нет такой возможности, отправляют багаж по месту жительства силами ФГУП «Почта России». Также на сайте аэропорта создан специальный раздел, в котором размещается информация о рейсах, багаж которых прибывает в Кольцово, о порядке его получения, и фотографии неопознанного багажа.
В случае возникновения вопросов по порядку получения багажа следует связаться со службой розыска багажа в аэропорту Кольцово по телефону +7(343) 226-85-65 (с 08:00 до 20:00), либо обратиться в call-центр аэропорта Кольцово по телефону 8-800-1000-333.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов