Кошке Матроске предрекли судьбу туристического бренда Приморья

24 декабря 2014 года в 17:55

Кошка Матроска из Владивостока может стать туристическим брендом Приморского края. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова губернатора Приморского края Владимира Миклушевского.

В интервью агентству Миклушевский заявил, что не исключает появления животного в числе туристических символов региона наряду с тиграми, удэгейцами и Владивостокской крепостью.

«История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе „Яндекс-Новостей“ доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей», — сказал губернатор края.

Кошка, впоследствии нареченная Матроской, получила известность 11 декабря, когда забралась в витрину с деликатесами магазина «Рыбный островок» в аэропорту Владивостока и наелась различных морепродуктов. Новости о Матроске несколько дней лидировали по читаемости и цитируемости в Рунете.

После этого животное стало талисманом хоккейной команды «Адмирал», которая забрала животное из аэропорта и стала его опекать, а также взялась компенсировать продуктовому магазину нанесенный кошкой ущерб.

Ссылки по теме:
Артемий Лебедев не получит гонорар за свой логотип Екатеринбурга
Кот из Владивостока оказался лучшим проектом по маркетингу
Во Владивостоке кот объел магазин на 60 тысяч рублей
Евгений Фатеев: "Екатеринбург может обрести айдентику уже к весне 2016 года"
Политики конфиденциальности и Условий использования Google