Лишь 59% китайского онлайн-ритейла является качественной продукцией

3 ноября 2015 года в 10:34

По данным доклада для китайских чиновников, лишь 59% проданных Китаем через интернет товаров являются «подлинными» или хорошего качества, передает Reuters со ссылкой на китайское агентство «Синьхуа».

Получается, что остальные 41% — низкокачественные товары и подделки.

В докладе подчеркивается необходимость ускоренного улучшения законодательства в области электронной коммерции, а также улучшение надзора и разъяснение прав и обязанностей продавцам. Это необходимо в связи с ростом онлайн-ритейла в Китае на 40% за прошлый год до $ 441,8 млрд.

Китай пытается защитить потребителей в этой сфере, за прошлый год 77,8 тыс. человек подали жалобы после онлайн-покупок, рост по сравнению с 2013 годом составил более 350%.

Ранее сообщалось, что основатель Alibaba лишился звания самого богатого человека Китая.

Ссылки по теме:
Екатеринбуржцы стали чаще делать заказы в китайских интернет-магазинах
Китайские интернет-магазины создадут на Урале логистический хаб
Россияне перестали ходить по магазинам
Политики конфиденциальности и Условий использования Google