Российский Uber оштрафовали за введение клиентов в заблуждение

28 февраля 2017 года в 16:51

Роспотребнадзор оштрафовал ООО «Убер Текнолоджи», осуществляющее в России деятельность сервиса Uber, на 100 тыс. руб. за введение потребителя в заблуждение. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Законность штрафа подтвердил Арбитражный суд Московского округа.

Роспотребнадзор считает, что у потребителя складывается впечатление, будто услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как именно к ней обращается клиент. При этом услугу перевозки оказывают водители — партнеры компании.

Ведомство считает, что потребители не получают информацию о непосредственном исполнителе услуг, а именно о наличии у водителя лицензии и прохождения им медицинского освидетельствования.

В марте 2016 года Uber подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом транспорта Москвы. Этот документ обязал сервис работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, а также передавать данные по движению их автомобилей по городу в Центр организации дорожного движения.

Ссылки по теме:
Служба заказа такси доказала в суде, что не несет ответственности за пассажиров
На Урале велосипедиста оштрафовали за то, что ехал, держась за руль одной рукой
Политики конфиденциальности и Условий использования Google