«Бургер Кинг» зашифровал матерное послание «Макдоналдсу» в новой рекламе

27 апреля 2017 года в 18:02

Российское подразделение «Бургер Кинг» оставило на рекламных щитах сообщение своему конкуренту — сети «Макдоналдс». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Бургер Рус».

На рекламных билбордах изображен персонаж «Чикен Фри» (так называется блюдо в меню сети) в солнцезащитных очках, который произносит фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!»

«Компания не считает это оскорблением, ведь слова произносит выдуманный персонаж», — поясняется в сообщении. Повод и смысл такого обращения в пресс-службе не объяснили.


Фото: пресс-служба «Бургер Кинг»

В феврале другой конкурент «Бургер Кинга» — KFC — пожаловался в центральный офис «Бургер Кинг» в Майами на рекламный видеоролик, который сеть выпустила в России.

Компания потребовала удалить рекламные ролики, в которых гендиректор «Бургер Рус» Дмитрий Медовый объясняет полковнику Сандерсу и Роналду Макдоналду (символы KFC и «Макдоналдса» соответственно), что куриное мясо в «Бургер Кинг» вкуснее, потому что у этих кур «яйца круче», а в финале разрешает их потрогать.

В письме приводятся ссылки на два ролика на YouTube. Один — оригинальный, снятый «Бургер Кинг». Второй — его измененная версия: в финале записи показано, как у курицы, которую обнимает Медовый, свисает мошонка. В компании утверждают, что «похабный кадр явно был кем-то вмонтирован в оригинальное видео». «Бургер Кинг» в России заявил, что планирует привлечь к ответственности создателей ролика, который «порочит их репутацию».

Ссылки по теме:
«Бургер Кинг» решил судиться с Джигурдой-матерщинником
В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King
Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King «Налижемся!»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google