Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King «Налижемся!»

8 апреля 2016 года в 15:03

Пассажиры московского метрополитена в пятницу, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий купить мороженое и получить второе в подарок. Картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!»

Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру. «Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.

Подключившись к Wi-Fi, они тут же начали выкладывать в соцсети скриншот рекламного баннера и комментировать его. Некоторые из них отмечали, что маркетологи сети ресторанов порой перегибают палку.


12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись». Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона. Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но ее решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.

Ссылки по теме:
Пермяков «послали на…» по ошибке (ФОТО)
Богатейший бразилец мечтает купить Coca-Cola и «уволить» всех ее сотрудников
Жительница Перми сдает ягодицы в аренду рекламщикам
DM: в США поженятся влюбленные с фамилиями Бургер и Кинг
Директора Burger King в Стамбуле уволили за избиение сирийского мальчика
Посетителям Burger King в Японии предложат черные бургеры
В России растет поколение «пищевых наркоманов»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google