«Победа» предлагает слетать в Германию на 9 мая под военным лозунгом «На Берлин»

22 марта 2018 года в 14:17

Российский лоукостер «Победа» оказался в центре очередного скандала. Негатив в отношении авиакомпании вызвала новая реклама, в которой пассажирам предлагают посетить Германию. На рекламном баннере красуется самолет «Победы» с надписью «На Берлин».

Надпись на фюзеляже повторяет лозунг времен Великой Отечественной войны, который наносился на советские танки. Баннер является частью рекламной кампании, в рамках которой перевозчик предлагает 170 авиабилетов по минимальному тарифу в 499 рублей, причем основное количество дешевых билетов доступны на 9 мая.

На скандальную рекламу обратил внимание сооснователь и издатель Look At Media Алексей Аметов. По его словам, «гражданская авиация придумана, чтобы люди путешествовали, делали бизнес, торговали, смотрели мир, заводили новых друзей». «Самолет гражданской авиакомпании с военной надписью это — полное дно», — написал Аметов на своей странице в Facebook.

В свою очередь в пресс-службе «Победы» заявили, что перевозчик специально использовал провокационный прием для повышения продаж, так как модель лоукостера не предусматривает больших бюджетов для рекламы.

«Успех запуска продаж билетов на рейсы в Берлин превзошел самые смелые ожидания. За один день продаж забронировано в два раза больше билетов, чем после традиционной кампании», — заявила vc.ru пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.

Ссылки по теме:
В Челябинске магазин запчастей накажут за «мужика с пистолетом»
УФАС ищет женскую грудь в рекламе Yota (ФОТО)
УФАС признало пошлой рекламу Центра косметологии и пластической хирургии
УФАС проверит допустимость использования в рекламе слова «японуться»
В Магнитогорске рекламу смартфонов Samsung заподозрили в непристойности
В Петербурге рекомендовали запретить рекламную «глядь»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google