Глава «Аэрофлота» напомнил о необходимости отвечать за хамство в соцсетях

20 ноября 2018 года в 17:44

Хамящие в социальных сетях «должны понимать, что они будут за это отвечать», заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах форума «Транспорт России», передает «РИА Новости».

«У нас был в суде прецедент с одним матерщинником, который в суде все проиграл. Нужно вести себя корректно», — сказал Савельев. Глава перевозчика также заявил, что компания не имеет ничего против критики, «но надо отдавать себе отчет, что говорите».

Накануне председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор портала «Такие дела» Митя Алешковский опубликовал в Facebook скриншот письма от бонусной программы «Аэрофлота», в котором говорилось, что «в связи с публикацией негативных высказываний» с его стороны бонусная карта журналиста аннулирована. Авиакомпания также понизила уровень другой карты: Алешковский позднее написал, что речь шла о карте его супруги.

Журналист связал произошедшее с тем, что опубликовал 16 ноября в Twitter фотографию приказа гендиректора «Аэрофлота» о запрете пользования мобильными телефонами в офисах авиакомпании. «Савельев окончательно головой поехал» — таким текстом сопроводил публикацию Алешковский.

Журналист пообещал подать на перевозчика в суд. В комментарии РБК Алешковский заявил, что юристы попросили его подождать с этим. «Если к пятнице ситуация не изменится, подам в суд. Если мои слова обидели Савельева, я приношу ему извинения, но это не отменяет моих претензий к нему в связи со сложившейся ситуацией», — сказал он.

Представитель авиакомпании в комментарии РБК сослался на пункт 7.5 правил программы лояльности, в соответствии с которым перевозчик может лишить уровня и привилегий за публикацию данных, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота» или содержащих негативную оценку сотрудников компании. Кроме того, источник в «Аэрофлоте» рассказал, что Алешковского лишили участия в программе не за конкретную публикацию, а за «неоднократные оскорбительные высказывания» в адрес сотрудников или руководства.

Ссылки по теме:
«Аэрофлот» лишил статуса и миль «платинового» клиента за репост в Twitter
«Аэрофлот» запретит своим сотрудникам пользоваться телефонами в офисе
Политики конфиденциальности и Условий использования Google