Рекламное агентство из Екатеринбурга получило «Каннского льва»

21 июня 2019 года в 12:59

Рекламное агентство «Восход» удостоилось бронзовой награды крупнейшего в мире фестиваля рекламы и дизайна «Каннские львы» в категории Creative Data.

Это десятая награда агентства в рамках фестиваля. В 2019 году победу «Восходу» принес совместный проект с телеканалом «Дождь» и IT-разработчиками из компаний ISD Group и The App Solutions. Проект представляет собой искусственные интеллекты, которые отвечают на вопросы о России по эфирам «Дождя» и «России-1».

В шорт-лист номинации вошел еще один российский проект — агентства Good Moscow для Сбербанка, но он не получил награду. Гран-при в номинации Creative Data взял канадский проект Go back to Africa туристического агентства Black&Abroad.

Рекламное агентство «Восход» — это группа компаний, зарегистрированная в Екатеринбурге. Выручка группы растет не менее четырех лет подряд, по данным системы «Контур.Фокус». По итогам 2017 года сумма выручки по двум юрлицам агентства составила 52,4 млн руб.

Ссылки по теме:
РА «Восход» наградили на Каннском фестивале рекламы за проект автокерлинга
Определился победитель конкурса на лучший логотип Екатеринбурга
В Екатеринбург перебрался из Новосибирска крупный фестиваль рекламы
Директора екатеринбургского РА «Восход» пригласили в жюри «Каннских львов»
Артемий Лебедев разработал логотип Екатеринбурга
Дизайнер Лебедев «наехал» на екатеринбургского депутата Боровика
РА «Восход» признано самым креативным по итогам года
Политики конфиденциальности и Условий использования Google