Российские ритейлеры заморозили цены на 56 групп товаров

1 апреля 2015 года в 10:43

Крупнейшие российские торговые сети заморозили цены на 56 видов потребительских товаров, свидетельствует из таблицы, приведенной Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

При этом ФАС обнаружила, что ритейлеры установили в разных регионах неодинаковые расценки.

Кроме того, минимальные и максимальные цены на различные товары сильно варьируются. Килограмм говяжьего фарша в Москве стоит от 120 до 435 рублей, а картофель обходится покупателям в сумму от 18 до 130 рублей.

В числе продуктов, попавших в список, оказались говядина, свинина, курица, пельмени, масло, хлеб, соль, шоколад, плавленый сыр, макароны, кофе, яблоки и ряд других. Помимо пищевых продуктов в таблице оказались туалетная бумага, мыло и зубная паста.

Антимонопольщики в начале марта запросили у торговых сетей перечень пищевых продуктов, цены на которые будут заморожены, с указанием наименования, объема, упаковки и поставщика.

Решение о заморозке цен было принято ассоциацией ритейлеров АКОРТ (объединяет крупнейшие торговые сети страны) в феврале. В соглашении участвуют 12 сетей, включая «Магнит», X5, «Дикси», «Ашан», «Лента», «Зельгрос». Цены должны быть заморожены на корзину из не менее чем 20 товаров, при этом списки данных товаров каждый продавец определяет самостоятельно.

Ссылки по теме:
Корпорация Unilever пообещала не поднимать цены на часть продукции «Калины»
Производители средств гигиены и бытовой химии массово поднимут цены для России
ФАС уличила ритейлеров Салехарда в намеренном сокращения ассортимента продуктов
В Нижнем Тагиле магазин ввел ограничение на продажу бананов
Российские ритейлеры на два месяца заморозят цены
Стоимость бананов в российских магазинах достигла пятнадцатилетнего максимума
Антимонопольщики уличили торговые сети Екатеринбурга в наценках в 120%
Политики конфиденциальности и Условий использования Google