УФАС возбудило дело из-за щитов с изображением зомби в Екатеринбурге

21 марта 2016 года в 16:20

Свердловское УФАС возбудило дело из-за рекламы сериала «Выжить после» в Екатеринбурге, сообщили агентству в пресс-службе ведомства.

Щиты, с помощью которых продвигался контент телеканала СТС, привлекли внимание общественников. К антимонопольщикам обратились представители организации «Безопасное детство», которых возмутило изображение девушки-зомби на баннерах, размещенных недалеко от детских учреждений.

Заявители отмечают, что это изображение ассоциируется со смертью и может травмировать психику юного поколения. Общественники считают, что такая реклама нарушает закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также профильный закон — «О рекламе».

Первое заседание по этому делу состоится 7 апреля.

Ссылки по теме:
УФАС признало незаконной рекламу «Сумасшедших дней» в «Стокманне»
УФАС проверит допустимость использования в рекламе слова «японуться»
Название красноярской службы доставки суши «ЁбиДоёби» признано законным
В Магнитогорске рекламу смартфонов Samsung заподозрили в непристойности
Житель Череповца пожаловался на соседство пошлой рекламы с портретом Путина
На Урале полицейских заставили снять рекламу автоцентра со служебных машин
Политики конфиденциальности и Условий использования Google