Нетерпеливая клиентка получила чек с «болью в заднице»

14 декабря 2017 года в 11:31

Жительница Шотландии пожаловалась на владельцев ресторана, которые заставили ее ждать, а потом обозвали «болью в заднице». Об этом пишет The Mirror.

Анна Варрендер (Anna Warrender) и двое ее друзей отправились в ресторан в Эдинбург, где поели на 160 фунтов стерлингов (12 577 рублей). Клиенты остались недовольны обслуживанием: заказ пришлось ждать 45 минут. Когда им принесли десерт, официант заявил, что через 15 минут они должны уйти. Когда они возмутились, им принесли бесплатно три бутылки игристого вина Просекко стоимостью в 23 фунта (1 808 рублей).

При этом в счете, который получили друзья, возле суммы в 23 фунта было указано «женщина — боль в заднице». Девушка и ее друзья поделились счетом в соцсетях и получили множество сочувственных комментариев. Например, пользователь bethmcgarvs отметил, что это «отвратительное неуважение к клиентам».

Поначалу представители ресторана отказывались комментировать инцидент, однако во вторник Варрендер сообщила, что ей возместили стоимость ужина. «Я считаю, что это адекватная реакция, поэтому больше не буду принимать никаких действий», — объяснила она изданию.

Фото: mirror.co.uk

Ссылки по теме:
Испанский ресторан отказал в обслуживании группе русских женщин
Кубанский отель пожаловался в прокуратуру на TripАdvisor за «плохие отзывы»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google