Жители Екатеринбурга не приняли повременные тарифы в общественном транспорте

13 марта 2018 года в 14:11

Новые повременные тарифы «Екарты», которые начали действовать 1 февраля, не востребованы жителями Екатеринбурга, сообщил гендиректор компании «Информационная сеть» (является оператором «Екарты») Павел Ведерников.

«Эта дополнительная повременная услуга неактуальна. Зачем платить 28 или 40 рублей, если автобусы, троллейбусы, которые раньше ездили, так и продолжают возить пассажиров за более выгодный тариф?» — рассуждает он.

По словам Павла Ведерникова, общее количество пользователей повременного тарифа достигло 2 тыс. человек, из них 80% предпочитают тариф на 30 минут, 20% — на час. Существенных изменений по сравнению с тестовым периодом не наблюдается.

Напомним, чтобы пользоваться повременным тарифом, нужно либо купить «Екарту» специального образца, либо переоформить существующую. Приобрести спецкарты можно будет в любых пунктах, где возможно пополнение «Екарт». А для перепрограммирования уже существующих проездных нужно обращаться в районные пункты работы с клиентами, которых, судя по сайту «Информационной сети», в городе всего пять.

Гендиректор компании уточнил, что в эти пункты обратились всего 50 пассажиров, пожелавших перейти на повременной тариф.

Отметим, что невысокий спрос на повременные тарифы ранее прогнозировали и коммерческие перевозчики.

Ссылки по теме:
Повременной тариф в Екатеринбурге
Перевозчики Екатеринбурга — о повременном тарифе: «Он никому не нужен»
Где подключить и как пользоваться: 7 вопросов о новом повременном тарифе
Разработчик транспортной схемы Екатеринбурга ответил основателю Tesla
Участник тестирования раскритиковал повременной тариф в Екатеринбурге
Больше половины тестировщиков отказались пользоваться повременным тарифом
Политики конфиденциальности и Условий использования Google