Екатеринбурженка, купившая новую сим-карту, пожаловалась на посыпавшиеся ей звонки
В пабликах Екатеринбурга вновь выплыла на поверхность тема проблем, которые приобретают вместе с покупкой сим-карты «б/у» новые владельцы номера. Во вторник о таком случае в сообществе «Черный список Екатеринбург» рассказала подписчица по имени Ольга, купившая, судя по посту, «симку» оператора «Мотив».
«Только подключила новую симку и посыпались непонятные звонки. Номер ещё сама-то не знаю и, естественно, его ещё никому не давала, нигде не оставляла. Они, вообще, имеют право моими личными данными распоряжаться и продавать в третьи руки?» — написала Ольга.
Однако пользователи объяснили абоненту, что она, скорее всего, приобрела сим-карту, у которой до нее уже был хозяин. Которому и поступают звонки.
«Покупали сим карту в мотиве, так больше года звонили с МТС на регулярной основе и просили погасить задолженность в 850 руб.», — написала в комментариях пользовательница (здесь и далее сохранена орфография и пунктуация авторов сообщений — прим. Uralweb). «Сталкивался с таким у мтс еще в 2016 году. Вам достался „переходящий кубок“)))», — подтвердил эту версию другой читатель паблика. Еще один юзер высказал предположение, что у оператора нет буфера номеров («Как только кто-то закрыл договор — его номер выдаётся другому»).
Также читатели рассказали, что одной из них на номер от «Мотив» до сих пор поступают предложения для некой «Светланы Ивановны» о кредите, хотя эта женщина ранее уже задолжала нескольким банкам, о чем новая владелица номера узнала от терроризировавших ее звонками коллекторов.
Еще одна читательница высказала мнение, что пункт о праве передачи персональных данных третьим лицам часто содержится в договорах, которые, как водится, никто не читает.