Рекламу кальянной «ЯБ’ВДУЛ» объявили вне закона

31 марта 2016 года в 14:45

Комиссия челябинского управления Федеральной антимонопольной службы признала незаконной наружную рекламу «ЯБ'ВДУЛ. SmokyPlace» магнитогорской кальянной, пишет Chelyabinsk.ru.

Решение было принято несмотря на то, что большинство участников опроса на сайте УФАС высказались за то, что плакаты не рекламируют табачные изделия. Как считают респонденты, образы и выражения, представленные в рекламе, не являются оскорбительными.

На плакат кальянной в феврале в ФАС пожаловалась администрация Магнитогорска. Городские власти попросили регулятора проверить баннеры на соответствие рекламному законодательству страны.

Рекламодателю предписали прекратить размещать эти материалы. За нарушение ему грозит штраф от 4 до 20 тысяч рублей.

Ранее в марте управление ФАС в Новосибирске начало проверять на пристойность рекламный баннер со слоганом «Сосну в подарок», который разместила компания по проектированию и строительству домов из деревянных срубов. Продавцы обещали подарить сосну тем, кто оформил заказ до 31 января. Перед тем, как принять решение, местный регулятор также устроил на сайте опрос на тему, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети.

Ссылки по теме:
В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей
Кандидаты в президенты США поссорились из-за голой жены Трампа
УФАС возбудило дело из-за щитов с изображением зомби в Екатеринбурге
Представители В контакте, Яндекс и других ведущих IT-компаний соберутся на Урале
Политики конфиденциальности и Условий использования Google