Заметили, что сейчас сериалы стали делать гораздо качественнее, чем обычные фильмы? Составил для себя топ-10 лучших. Интересно, что народ смотрит? Вдруг я что-то пропустил вразумляющее.
В общем вопрос: кто что смотрит, давайте рекомендовать/советовать.
ЗЫ: уралвеб молодец, давно не хватало у вас форумов
Мой топ -10 сериалов
1 Викинги
2 Игра престолов
3 Спартак. Кровь и песок и др.
4 Блудливая Калифорния
5 Босс
6 Ганнибал
7 Ходячие мертвецы
8 Карточный домик
9 Физрук
10 Черные паруса
2.Ходячие мертвецы - последний сезон слабее
3. Ганнибал
4.Блудливая Калифорния
5. Шерлок
6. Теория большого взрыва
7. Гримм
8. Корабль (El barco) - наша интерпритация
9. Пока цветёт папоротник - на раз, но хорошо
Американцы, по-моему, лучший сериал за последние несколько лет. И кровь в жилах стынет краями, и интрига есть, и русские показаны положительно, и денег на съемки не пожалели, и актеры играют хорошо. Родина отдыхает.
А название?
Доктор Мартин - добрый и хороший
Менталист-металлист - ууухх))
Белый воротничок первые пару сезонов очень даже ничего
Карточный домик, есессно
ВВТ - шутки, шутки, это когда смешно
Peaky blinders - атмосфера!
Case histories - поначалу от шотландского акцента мозг поломался и забился в уголок, на второй серии адаптировался.
А название?
"Американцы"
А вообще те, что отложились у меня
Игра престолов - понятно
Боевой крейсер "Галактика"
CSI:Майами - Дэвид Карузо прямо тащит там сурово
Подозреваемый
Флешфорвард
Гримм тоже ничего так
Гавайи 5-0
Светлячок
Теория лжи
Вот только из-за этих сцен где Карузо очки напяливает CSI:Miami и стоило смотреть
И похоже не мне одному нравятся ЭТИ моменты
В переводе Кураж-Бомбей. Юмор, юмор и юмор. Исключительно
отдыхательный сериал. Шелдон - просто душка, Леонард - образец рыцаря, Говард - замечательный муж, Кутрапали - богатый, милый красавчик.
2. Скорая помощь (бесконечно можно смотреть) - 10 из 10 - врачи, жизнь, харАктерные персонажи. Клуни, опять же)
3. Звездный путь, все, включая Вавилоны там и прочее - фантастика, классика жанра, что уж тут можно сказать.
4. Карточный домик - только начала смотреть. Но персонажи шикарные, плюс игра, плюс сценарий. Думаю один из лучших сериалов будет.
5. Хорошая жена 8 из 10
Юристы, интриги и политика. Хороший сценарий, актеры искренни, состав хорошо подобран. И там есть великолепный Аллан Камминг. Джулиана Моргулис с возрастом все больше расцветает. К третьему сезону как-то мрачно все становится. Но оно того все равно стоит.
6. Клиника - комедия, драма, врачи. Своебразный юмор, но двадцати-минутные серии затягивают буквально сразу. Дочь смотрела три раза. Пародийный, но философский. рекомендую)
7. Аббатство Даутон 10 из 10
Костюмы, атмосфера, воссоздание быта и мышления. Полутона, оттенки, взгляды, позы, положения рук. Изящно, глубоко, достойно восхищения.
8. Пуаро 9 из 10.
Английский сериал про французского, ох, простите, бельгийского сыщика. Неторопливый, элегантный, настоящий Пуаро. Некоторые серии чересчур затянуты на мой вкус. Тут надо просто расслабиться, никуда не спешить и получать удовольствие.
9. Мисс Марпл Агаты Кристи с Джоан Хиксон. Самая Английская Англия. Чаепитие, этикет, правила, викторианский шарм, лужайки и острый ум мисс Марпл. Лучшая из лучших.
10. Настоящая кровь - крови, вампиры, волшебство, любовь. Все как я люблю) Первые несколько сезонов. На любителя))
11. Шерлок Моффатовский. Ну Камбербэтч, Мартин Фримен и безумный-безумный сюжет. Чистый восторг от интеллектуальных игр. 10 из 10.
12. Доктор Кто. Вот даже без комментариев. Этому сериалу 50 лет недавно исполнилось. Любимый доктор - десятый - Дэвид Теннант. Питер Капальди в последнем сезоне поднял планку так высоко, что его, наверное, никто не достанет.
13. Кости - процессуал, к 12 сезону он все еще захватывает. Мягкий юмор, интереснейшие расследования, развивающиеся характеры. А лаборатории то какие.))
14. CSI: Лас-Вегас -процессуал. Просмотрен на едином дыхании. Не зря он столько лет сохраняет популярность. Не все герои мне нравились, но это никак не влияло на интерес к нему.
15. Морская-полиция: спецотдел. Сериал о расследованиях спецагентов. Главный герой - идеал мужчины. Эбби Шуто - самый светлый и позитивный гот из всех мною виденных. Доктор Маллард - спокойный, умный и удивительно душевный. Энтони Денозо - самый красивый холостяк Голливуда. Был.
Полиция Майами: Отдел нравов
А вот кстати - Дон Джонсон мне в Нэш Бриджес больше зашел. Они с Чич Марин прямо получились отличным напарниками. Кстати многие темы взаимоотношений напарников пересекаются с Гавайи 5-0 прямо
ТБВ - 10 из 10
В переводе Кураж-Бомбей. Юмор, юмор и юмор. Исключительно
отдыхательный сериал.
оууу, к юморным сериалам вспомнились английские "Грешники", про милейшую пару пожилых геев. Противникам меньшинств лучше не смотреть))
оууу, к юморным сериалам вспомнились английские "Грешники", про милейшую пару пожилых геев. Противникам меньшинств лучше не смотреть))
Эти пересматриваю иногда:
Секретные материалы
Грань
+ Симпсоны, Гриффины, Футурама. Ну это сходу.
импорт
1.«Во все тяжкие»
2."Клан Сопрано"
3."Преступная Империя"
4."Настоящий детектив"
5."Мост"
6."Игра престолов"
7."Викинги"
8."Ходячие"
9."Светлячек"
10. "Друзья"
11."Черное зеркало"
12."Клиника"
13."Нарко"
14."Прослушка"
15."Секретные материалы"
16."Сыны Анархии"
17."Тюрьма «ОZ» (сериал 1997 – 2003)
18." Убойный отдел/Homicide: Life on the Street"
19."Скорая помощь"
20."Утопия"
наши
1."Семнадцать мгновений весны"
2. "Ликвидация"
3."Бригада"
4."Кухня"
5."Измены"
6."Бандитский Петербург"
7."Шерлок Холмс"
8."Апостол"
9."Мастер и Маргарита"
10."Место встречи изменить нельзя"
11."Рожденные революцией"
12.«Государственная граница»
13."Гостья из будущего"
14."Приключения электроника"
15."Адьютант его превосходительства"
16."ТАСС уполномочен заявить"
17."Два Капитана"
18."Противостояние"
19."Богач и бедняк"
20."Кортик и Бронзовая птица"))))
20."Кортик и Бронзовая птица"))))
А "Последнее лето детства" - забыли?
Ещё есть "Старая крепость", того же типа, три части:
"Комиссар Сергушин" (1-3 серии);
"Дом с привидениями" (4-5 серии);
"Город у моря" (6-7 серии).
А "Последнее лето детства" - забыли?
Ещё есть "Старая крепость", того же типа, три части:
"Комиссар Сергушин" (1-3 серии);
"Дом с привидениями" (4-5 серии);
"Город у моря" (6-7 серии).
не))) не забыл))) а не смотрел!
и отметил только те, которые мне нравятся))) сейчас, наверное, даже только музыкальные темы из них.
где Доктор Хаус?
видимо в Вашем списке…мне, например, он не вкатил.
в моем и так два сериала о медиках.
не))) не забыл))) а не смотрел!
Как так? Это же третья часть, только режиссёр другой.
Как так? Это же третья часть, только режиссёр другой.
))) не знаю, но вообще не помню этих названий))))
видимо,не такой яркий сюжет или уже что-то другое смотрел.
напомнил кино - Опасная игра Слоун / Miss Sloane (2016), но кино значительно бодрее
видимо,не такой яркий сюжет
Не хуже первых двух частей. Только сначала был сценарий, который в последствии Рыбаков доработал в повесть "Выстрел". Миша, Генка и Слава во времена НЭПа. Евстигнеев(рахититель соц. собственности), как всегда красава.
Опасная игра Слоун / Miss Sloane (2016)
Это вообще недооцененное кино.
Не хуже
надо будет какнить заполнить пробел.
А что скажете про "Мир Дикого Запада"?
как вы видите, в мою 20-ку лучших зарубежных он не вошел.
я в нем разочаровался еще в самом начале…но Вас могу порадовать - у вас все самое интересное впереди, 2 сезон, на мой взгляд, вышел гораааздо интересней первого.
2 сезон, на мой взгляд, вышел гораааздо интересней первого.
Ну вот ответ и на вопрос) Было непонятно продолжать смотреть или оставить эту затею. Спасибо
залипайте на здоровье
- Штрафбат
- Ликвидация
- Отец Матвей
- Раскол
- Притчи
- Батюшка
- Планета православия
- Спас под березами
- Сибирский спас
"Мир Дикого Запада"?
Как сказал Андрей - сериал этот про нейросети, я его не понял, посмотрел первый сезон, второй посмотреть не смог.
Второе разочарование - Воспитанные волками (Raised by Wolves)
Видимо, надо смотреть за сюжетами, но я вижу только посылы нехорошие и мне это не нравится.
А Эпидемию кто-то посмотрел уже?
Очень давно. До всего этого коронавируса ещё.
Цитата НатЕлизарова:
А Эпидемию кто-то посмотрел уже?
Очень давно. До всего этого коронавируса ещё.
А я вот только недавно, отлично зашло в нынешней ситуации)
1. The Undoing (Отыграть назад) 6 серий примерно по часу. Очень хорошо зашёл.
2. Fleabag (Дрянь) Тоже 6 серий, но короткие. Несмотря на высокий рейтинг, мне не понравился, вероятно ориентирован больше на женщин.
Бессмысленно и беспощадно.
Но это не возвращение Дэвида. Это возвращение Расселла Т. Дэвиса. Он же станет шоураннером спецэпизода к 60-летию франшизы. Эпизоды с Теннантом оттуда.
1. Свежайший "Змей в Эссексе "
Детектив в викторианской Англии с Томом Хиддлстоном.
Серий всего шесть. 2022.
2. Красивый очень английский "Вокруг света за 80 дней" с блистательным Дэвидом Теннантом в главной.
Восемь серий, вышел в 2021г.
3. " Джонатан Стрендж и мистер Норрелл", его по "Культуре" показывали.
Альтернативная, магическая история Англии.
Семь серий. Самый старый - снят в 2015.
"Континуум" - старенький, но неплохой, чем-то схож с "За гранью".
"Эврика" - забавный такой, с юмором.
И конечно, сериал с Теннантом "Благие знамения".
Второй сезон должен выйти через полгода.
Кто-то смотрел геймановских " Американских богов"?
Геймеры в тухлой американской глубинке тестируют новый игровой девайс. Красивый высокотехнологичный мир игры сначала никак не бьётся с тоскливой скучной реальностью…
Не знаю, что будет дальше, но "пилот" интересный.
Серий всего восемь.
"Повесточку" отрабатывают крайне лениво - просто скучные разговоры ( раз уж так требуют).
Вишенка: во флэшбэке эмпатичные американцы из Огайо сражаются с подлыми и жестокими техасцами.
Идея витает в воздухе. И бодрит.
Политики - они не сами по себе дебилы, это всё происки…
Продолжение - "Нового папу", не смотрите. Восемь из девяти серий - тупая е@@я.
Пока взгляните историю про американских сенаторов ( шире - политиков коллективного Запада). Версия о том, отчего они такие безмозглые в своем "саду", забавляет.
Рекомендовать нельзя никому, кроме записных англофилов или поклонников писателя : (
У нас фильм идёт под названием "Розмари и Тайм", т.е. игру слов игнорируют. Три сезона с 2003.
В 2023 году выйдет еще один, вроде бы завершающий сезон.
Башка у героя заметно набекрень из-за личной драмы, это придёт обаяния и обогащает сюжет.
Всё красиво, динамично, интригующе и с юмором.
Наслаждайтесь!
Речь о "Midsomer murders" - "Убийствах в Мидсомере", фантазийной английской деревне.
Пояснения, чтобы не перепутать с сериалом "Чисто английское убийство" (" The Bill" 1984- 2010)
Технически всё отлично. Фронтмены те же. Только это какая-то повесточковая трансформация старого лозунга: " All You Need Is Love".
Никакой большой идеи. Никакого предотвращения Апокалипсиса. Никакого объединения ради спасения Земли и людей.
Если в первом сезоне несуразностью была замена грозного всадника Мора ( ну или по средневековой традиции называли Чумой) на невнятную, извиняюсь, Поллюцию… То второй сезон - одна сплошная нелепость.
Отзываю рекомендацию.
Если спойлеров не боитесь, прочтите отзыв Сергея Лукьяненко https://vk.com/sergeylukyanenko?w=wall533470600_394350
старого лозунга: " All You Need Is Love".
А не вечный ли он?
Будет еще рождественский спецвыпуск, а потом введут очередного , прст'гспди, доктора из "повестки" ( здесь нём https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/interesno/kto-shuti-gatva/)
В субботу вышла первая серия " Мятежной луны". Дли-и-нная, т.ч. лучше смотреть на ускоренной.
Из известных лиц только Чарли Ханнэм.
Вторая серия будет весной.
История странненькая, зато фоном идёт абсолютно нетривиальная северная альпийская Италия. Белый снег, черные скалы, угрюмые брюзгливые люди, одетые во всё тёмное, немаркое. Зимние высокие сапоги, вязаные шарфы и свитера, никакой лучезарной челентановщины, лёгкости и элегантности.
Полицейские участки как построили в 18 веке, так ни разу не ремонтировали ( росписи сохранились и все в пятнах). В глубинке топят дровами - всюду поленницы под жестяным настилом.
Все озабочены банальным выживанием.
В общем, "новый реализм" отдыхает.
Здесь не прозвучал "Мастер побега", 2013, 3 серии. Картина крепкая, интригующая, почти безжалостная. Требует некоторого представления об отличиях Шотландии и шотландцев от англичан и всей Великобритании.
"Муж политика" - тоже 2013, 3 серии о том как тяжело быть порядочным. Здесь дополнительно умиляет типаж безнравственной польки ( это они еще эмигранток от "соседей" не видели тогда).
И абсолютно дивный лёгкий, сердечный и трагичный "Казанова" 2005 по сценарию Расселла Ти Дейвиса ( правда найти его можно только в низком качестве).
И тоже в низком качестве изображения очень эмоционально тяжелый "Возвращение" 2007 (Recovery). Честно показана попытка реабилитации человека с травмой мозга. Теннант просто сердце разрывает.
Там, кстати играет и Сара Пэриш с которой они вместе снимались в "Блэкпуле" (2004, 7 серий) - это чудесный лёгкий детективно- драматический мюзикл ( звучит громоздко, но в реальности всё очень органично). И снова обозначают противостояние между англичанами и шотландцем, язвительные обращения, неуёмная тяга к сладостям, музыкальные предпочтения. В общем, интересно.
А здесь - список песен из сериала: https://en.wikipedia.org/wiki/Blackpool_(TV_series)
Здание, в котором всё происходит - респектабельный кондоминиум, занимающий целый квартал между Бродвеем и Амстердам авеню ( с помпезным въездом, швейцаром, внутренним двором-садом, даже с фонтаном). Дом полон тайн и загадок. И жильцы, как нетрудно догадаться, "не из простых", как и сыщики.
Мелкий шебутной ирландец - бродвейский режиссёр. Всё время, по привычке, пытается структурировать хаос жизни. Мягкий ведомый актер жаждет внимания и похвалы, а девица вообще "не местная" из другого социального слоя и района.
Интрига закручивается, затягивая в круговорот всё больше пространства и персонажей, каждый из которых - это интересный характер и яркий визуальный образ.
Смотреть интересно.
В роли "Арконии"- "The Belnord" 225 West 86th Street. Роль второго плана в категории "Здания" - театр "United Palace" 4140 Broadway.
Мэрил Стрип продолжает сниматься и в четвертом сезоне, и, если ничего экстраординарного не случится, премьеру ждём 28 июля 2024 года.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов