Шпагат Ван Дамма стал самой популярной авторекламой YouTube

Видеоролик с «эпическим шпагатом» Жана-Клода ван Дамма стал самым популярным среди автомобильных видео за всю историю YouTube. По данным volvotrucks.com, всего за четыре недели его посмотрели более 59 миллионов раз пользователи со всего мира.

Шпагат Ван Дамма стал самой популярной авторекламой YouTube

Шпагат Ван Дамма стал самой популярной авторекламой YouTube

2013-12-11T15:00:04+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Реакция получилась впечатляющей. Разумеется, мы рассчитывали на успех, но не ожидали, что он будет таким огромным и наступит так быстро. Об этом может только мечтать любой маркетолог. Насколько нам известно, наша реклама стала самым просматриваемым автомобильным рекламным роликом за всю историю сервиса YouTube», — заявил руководитель отдела связей с общественностью Volvo Trucks Пер Нильсон.

Напомним, рекламное видео «Легендарный шпагат» было опубликовано на YouTube 14 ноября, и в первый же день его просмотрели более 6,5 миллиона раз, причём ссылкой на запись поделились тогда более 32 тысяч раз. Однако самым впечатляющим показателем популярности ролика стала цифра в 7 миллионов просмотров за один день.


«Люди обращают внимание на эти истории и начинают их обсуждать. Как нам это удалось? Это грузовики движутся задним ходом или ролик прокручивается назад? Как такое возможно? Цель маркетинга заключается в получении реакции, а обсуждение — это один из видов реакции. Очень ценно то, что люди делятся ссылкой на видеоролик и своими мнениями с друзьями», — добавил Нильсон.

Позднее трюк Ван Дамма повторил житель Гродно, севший на шпагат между двумя движущимися «горбатыми» запорожцами.

«Идея пришла внезапно. Просматривая это рекламное видео с друзьями, мы шутили по поводу того, почему бы и нам не попробовать сделать тоже самое. Такой своеобразный ответ Голливуду. Но, конечно, не копировать полностью, а придумать что-то свое. Так благодаря дружеской шутке, получился этот ролик», — цитирует «Комсомольская правда» исполнителя трюка Евгения Якуша.

Известно, что на подготовку ушло немного времени, а само видео было снято за два часа.

Отмечается, что самым сложным было добиться синхронного движения двух автомобилей, от чего зависела судьба всего номера.

Источник: topnews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
859 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях