«Намереваемся с Госдумой, Владимир Владимирович, создать такие нормы поведения, которые в нашем законодательстве сейчас не существуют, многие юристы по поводу этих правил спорят, и мы просим здесь вашей поддержки, например, в вопросе законодательного определения, что такое опасное вождение», — сказал Шувалов.
Он отметил, что на сегодняшний день такой нормы в законодательстве РФ нет, но во многих странах за ее нарушение грозит уголовная ответственность.
Шувалов пояснил, что речь идет об опасных ситуациях, специально создаваемых водителями автомобилей, которые «теперь на дорогах видим достаточно часто».
«За это водители должны нести соответствующую ответственность», — сказал он.
Такое заявление вице-премьер сделал после столкновения двух автобусов на трассе под Хабаровском, жертвами которого стали 16 человек. В среду в МВД заявили, что причиной ДТП мог быть человеческий фактор.
По словам Шувалова, кабинет министров также планирует уточнить требования к юридическим и физическим лицам, занимающимся грузо- и пассажироперевозками.
«Мы намереваемся уточнить требования к перевозчикам. К тем профессиональным перевозчикам, это юридические лица или граждане, которые занимаются перевозками грузов или пассажиров», — сказал вице-премьер.
Он отметил, что это будет сделано до конца года.
Шувалов также заявил, что считает возможным ужесточить нормы ответственности за вождение автотранспорта в нетрезвом виде.
«Мы считаем, что в принципе можно пойти на ужесточение норм, такое как действует в некоторых других странах, когда задерживается транспортное средство, если водитель пьян», — заявил вице-премьер.
Дороги с разделителями строить не пробовали?
как это ни странно технические мероприятия плохо работают без организационных, и дороже стоят
Дороги с разделителями строить не пробовали?
поддерживаю! при лобовом если нет разделительной и/или бордюров - всегда жесткач на выходе!
как это ни странно технические мероприятия плохо работают без организационных, и дороже стоят
дороже жизней невинных граждан?
вон на макаровском мосту, поставили бетонные метровые отбойники - и че, не стало лучше? нету щас прыгунов с моста!
Не дороже жизни человека
А как вообще можно оценить жизнь человека?? Поделитесь методикой.
Я вот считаю что жизнь человеческая, она конечно бесценна, но если у нас есть два мероприятия, у которых сравнимая или равная эффективность, то лучше начинать работать с более дешёвого варианта, а не тратить деньги, прикрываясь красивыми лозунгами. К более дорогому мероприятию имеет смысл приступать если эффект от дешёвого мероприятия недостаточен.
Разделители между полосами устанавливать - это конечно хорошо, и в некоторых случаях даже необходимо, но это снижает вероятность наступления всего одного события - лобового столкновения.
На вероятность наступления остальных событий не влияет и стоит дорого.
А вот установить запреты на опасное вождение, установить штрафы - мероприятие бесплатное и местами даже прибыльное.
Сложно даются им правильные решения
А какое решение лично вам кажется правильным??
дороже жизней невинных граждан?
дороже организационных мероприятий.
Они ещё только собираются закрепить понятие
А вот установить запреты на опасное вождение, установить штрафы - мероприятие бесплатное и местами даже прибыльное.
Но нифига не эффективное. Все же просто и логично. Опасное вождение -избыточный термин, чтобы побольше денег содрать. ВСЕ опасные ситуации на дороге , так или иначе связаны с нарушением ПДД, которые уже описаны в этих ПДД и "оценены" штрафами и прочим. Нафига еще огород городить то ?
И пускай даже для этого понадобится поставить железный занавес.
К сожалению, не получится, слишком "вросли" экономикой во внешний мир. Потому и колбасит от всяких "санкций", дефолтов и прочего.
ВСЕ опасные ситуации на дороге , так или иначе связаны с нарушением ПДД,
Извините, если я был не прав, я не специалист - прав у меня нет.
Каким-то образом регламентируются следующие ситуации??
1. Водитель машины из соседнего ряда резко перестраивается в ваш ряд, при этом дистанция между машинами не превышает метра
2. Водитель впереди идущей машины без видимых причин применяет экстренное торможение
3. Водитель машины из соседнего ряда резко перестраивается в ваш ряд, при этом дистанция между машинами не превышает одного метра и сразу же применяет экстренное торможение
4. Водитель позади идущей машины сокращает дистанцию до одного метра и сигналит, "моргает" дальним светом.
5. Водитель перестраивается в соседний ряд, не показав сигнал поворота.
6. Водитель на дороге "играет в шашки"
Поджопником по европам всех,кто не согласен развивать Россию
А применительно к теме новости??
Извините, если я был не прав, я не специалист - прав у меня нет.
Каким-то образом регламентируются следующие ситуации??
берете пдд, и знакомитесь. полезно даже пешеходам и двухколесным
берете пдд, и знакомитесь
спасибо за совет, но мне интереснее получить ответ у
.
о мне интереснее получить ответ
ну тогда ждите и вас ответят)))
ждите
жду
именно с заделом на будущее.
для этого уже придумали глонасс, дефицит бензина, повышение осаго, и прочее "особо ценное и важное"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов