Глава АвтоВАЗа назвал «слишком высокими» цены на автомобили Lada

Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой», особенно в бюджетном сегменте. Об этом он заявил после встречи с поставщиками и пообещал «покупать как можно больше за российские рубли»

Глава АвтоВАЗа назвал «слишком высокими» цены на автомобили Lada

Глава АвтоВАЗа назвал «слишком высокими» цены на автомобили Lada

2016-07-19T23:18:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в очень бюджетном сегменте, как Lada Granta», — заявил глава компании Николя Мор по итогам конференции поставщиков в Тольятти, передает «Интерфаксу».

По словам Мора, по итогам встречи он рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей. «Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли», — отметил Мор. Задача АвтоВАЗа — улучшить на 10% «локальную интеграцию в течение ближайших трех лет», добавил он.

Вскоре после увольнения Бу Андерсона с поста главы АвтоВАЗа в первой половине марта текущего года глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что «большой ошибкой» экс-руководителя автоконцерна было то, что он заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, а не сотрудничал с российскими поставщиками.

«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — отметил тогда Чемезов.

Николая Мор был назначен на пост главы АвтоВАЗа 15 марта текущего года. После этого глава Минпромторга Денис Мантуров назвал основную его задачу — ориентация на российских поставщиков комплектующих. «Что касается смены руководителя АвтоВАЗа, то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем — это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей», — сказал он.

Позже, в апреле, Мантуров отмечал, что Мор согласился максимально использовать российские комплектующие.

Как писал РБК после назначения Мора, вопрос поставок автокомплектующих стал ключевым в работе АвтоВАЗа. С приходом на завод Андерсона баланс закупок комплектующих стал смещаться в сторону иностранных компаний. В результате из-за девальвации рубля АвтоВАЗ с начала 2015 года пять раз повышал цены на Lada, но при этом показал рекордный для себя убыток в 74 млрд руб.

Источник: РБК
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: ВАЗ
616 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 16)
beztormozov. 20 июля 2016 года в 00:55
Они должны в районе 300 стоить, причем Весты. Чтобы не быть на одном уровне с Солярисами, которые все таки импортные
3
Лехин 20 июля 2016 года в 02:23
Цитата
beztormozov.:

Они должны в районе 300 стоить, причем Весты. Чтобы не быть на одном уровне с Солярисами, которые все таки импортные

За 300 будет и соответствующее качество (вернемся во времена классики).
Думаю адекватно если отечественное авто эконом-класса стоит на 100-200 тыс.руб. дешевле близких по характеристикам иностранных конкурентов (Рено-логан, Киа-рио, ну и тот же Хюндай-Солярис).
P.S. Интересно, почему при ориентации на отечественные деталюшки, руководящий пост вновь был отдан иностранцу?
3
beztormozov. 20 июля 2016 года в 06:58
Цитата
Лехин:

почему при ориентации на отечественные деталюшки, руководящий пост вновь был отдан иностранцу

Потому что у наших классика выходит

Цитата
Лехин:

За 300 будет и соответствующее качество (вернемся во времена классики).

Бу не давал ставить херовые запчасти и нещадно их браковал. Так что хз какие будут весты сейчас
Цитата
Лехин:

отечественное авто эконом-класса стоит на 100-200 тыс.руб. дешевле близких

Любого класса на 100-200 тысяч дешевле аналога. То есть веста около 400, приоры/калины/гранты по 200 000, нива 250 примерно
1
Антитаргет 20 июля 2016 года в 08:19
а можно ваще все машина по запчастям продавать, комплектом, чтобы владелец сам собирал их у себя в гараже
1
Anshe 20 июля 2016 года в 08:22
да уж весту то чё то навернули в цене, лучше того ж корейца взять и не париться
1
senegal 20 июля 2016 года в 08:25
Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой»

да нифигасе! кто ж ему в глаза то нассал младенческой слезой, что аж промыл их!
раньше то неясно чтоли было, почему дорогущие тазы не продаются:?
3
sega_doc66 20 июля 2016 года в 08:28
Почему-то вспомнился давний прикол
5
Антитаргет 20 июля 2016 года в 09:52
Цитата
senegal:

Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой»
да нифигасе! кто ж ему в глаза то нассал младенческой слезой, что аж промыл их!
раньше то неясно чтоли было, почему дорогущие тазы не продаются:?

не продаются? да они, вроде, значительную долю на рынке занимают, от чего больше возникает вопрос, каким образом при таких продажах компания терпит убытки?
1
senegal 20 июля 2016 года в 10:06
Цитата
Антитаргет:

да они, вроде, значительную долю на рынке занимают

в кризис - так конечно, относительно нормальных то машин - продажи есть, но повышать ценник в этот же кризис на них - верх глупости!
компания? - государство терпит убытки, а упыри получают бабло в карман
1
Лехин 20 июля 2016 года в 11:03
Цитата
beztormozov.:

Любого класса на 100-200 тысяч дешевле аналога. То есть веста около 400, приоры/калины/гранты по 200 000, нива 250 примерно

В базовой, т.е. голой комплектации, без дополнительной накрутки дилерами, примерно так и есть. Непонятно только какой иностранный аналог той же Нивы Вы можете предложить даже за 450 тыс.руб.?
1
senegal 20 июля 2016 года в 12:01
Цитата
Лехин:

Вы можете предложить даже за 450 тыс.руб.?

именно по этой причине и тянут с шнивой-2
1
DimPV 20 июля 2016 года в 14:30
Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой», особенно в бюджетном сегменте.

Разве у АвтоВАЗа есть что-то кроме бюджета?А 300 тыс.рублей-это потолок для отечественного производителя должен быть.
3
Nataligor 20 июля 2016 года в 15:17
Цитата
DimPV:

300 тыс.рублей

5 тыс долларов? да, красная рыночная цена.
-4
senegal 20 июля 2016 года в 15:38
Цитата
Nataligor:

долларов

это у вас там доллары, у нас рубли
3
beztormozov. 20 июля 2016 года в 20:47
Цитата
Лехин:

В базовой, т.е. голой комплектации, без дополнительной накрутки дилерами, примерно так и есть. Непонятно только какой иностранный аналог той же Нивы Вы можете предложить даже за 450 тыс.руб.?

Шнива.не?
0
Лехин 21 июля 2016 года в 02:42
Цитата
senegal:

именно по этой причине и тянут с шнивой-2

Не понял по какой именно?
Ш-Нива - это совместный с американцами проект, под который выделены отдельное юр.лицо и сборочные цеха на том же АвтоВАЗе. Официальная причина заморозки данного проекта связана с экономическим кризисом.

Цитата
beztormozov.:

Шнива.не?

Минимум на сотку дороже. Ну а тот же Рено-Дастер даже в кастрированном виде (недоприводная версия) и минимальной комплектации минимум еще сотка сверху.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях