В мэрии Екатеринбурга думают, как ограничить движение автомобилей с шипами

Znak.com
В мэрии Екатеринбурга думают, как ограничить движение автомобилей с шипами

В мэрии Екатеринбурга думают, как ограничить движение автомобилей с шипами

2018-05-22T16:29:00+0500
Uralweb

Администрация Екатеринбурга думает, как ограничить в городе движение автомобилей на шинах с шипами. Об этом заявил заместитель главы администрации города Андрей Корюков в программе «Открытая студия. Екатеринбург» на 41-м телеканале, обсуждая вопрос борьбы с грязью в уральской столице.

Он напомнил, что причиной появления грязи в Екатеринбурге являются три основных фактора. Прежде всего, автомобили вывозят грязь из дворов, где жители устраивают несанкционированные парковки. Во-вторых, это ремонтно-строительные работы в городе. В-третьих, шипы автомобилей, которые, по словам Корюкова, снимают 5-6 сантиметров асфальта с основных трасс, превращая их в грязь.

«Надо думать, как ограничить поездки на машинах с шипами. Мы должны взять обязательство, что дороги будут чистые и можно будет ездить на резине без шипов. И дворовые территории надо благоустраивать», — отметил Андрей Корюков.

0
3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 35)
Slfsh 22 мая 2018 года в 16:59
Идиот
5
senegal 22 мая 2018 года в 17:00
Надо думать

вот! ключевое слово. а потом уже делать
12
termist 22 мая 2018 года в 21:45
Мы должны взять обязательство, что дороги будут чистые И дворовые территории надо благоустраивать»,

и
ремонтно-строительные работы в городе

прекратить.
3
Jozeffina 22 мая 2018 года в 22:12
В новостях зимой каждый день: "на дорогу высыпано столько тонн…" Эти смеси при таяньи снегапроникают вглубь и разъедают асфальт. Прекратить нужно посыпать смесями, посыпайте песком. Это и экологичнее и не портит асфальт.
4
Jozeffina 22 мая 2018 года в 22:15
езжу по одной и той же дороге в день туда сюда по нескольку раз и всю зиму дорога была во вполне сносном состоянии. После того как снег растаял и дорога превратилась в грязную черную реку, именно после этого момента появились ямы (причем такие что автомобили вставали на аварийке в ожидании ГИБДД).
1
Jozeffina 22 мая 2018 года в 22:16
Андрея Корюкова в отставку! Открыл рот и сразу понятно что зарплату зря получает!
3
Gallka 22 мая 2018 года в 23:21
снимают 5-6 сантиметров асфальта с основных трасс, превращая их в грязь.

скока-скока? Ворье из дорстроя не позволит так расточительно класть асфальт. Там максимум 2 см
4
termist 23 мая 2018 года в 00:16
Цитата
Gallka:

Там максимум 2 см

У нас, ул. Кировградскую нормально крыли. Потом комиссия ездила, кернили для проверки. А вот с тротуаром - местами халтурили, но не по слою асфальта. Сдирали ковшом старый асфальт, разбивали на месте, катком укатывали, а поверху свежий укладывали.
1
Anshe 23 мая 2018 года в 01:12
5-6см ржунимагу
2
Van 23 мая 2018 года в 01:56
Балбесы улицы проектировали, вот и весь сказ. Выпавшие осадки по идее должны уходить с проежжей части за счет правильного профилирования и наличия дренажных конструкций.

И очищать таким образом асфальт.
А у нас наоборот, со всех окрестных газонов, которые обычно выше чем проезжая часть вода смывает пыль-грязь прямо на дорогу.
3
Jozeffina 23 мая 2018 года в 09:11
Цитата
Van:

Балбесы
сейчас у власти поколение 1950-60х примерно годов, коекакеров и балбесов во всем, чем только можно.
Цитата
Van:

И очищать таким образом асфальт.
Да если бы у нас не сыпали эту химозу на дороги, а сразу бы убирали, и в снегопады бы не ждали по две недели, а трактора бы ездили и все сразу счищали. И быстрее бы шла уборка и не нужно было складировать всю эту химию вдоль дорог и потом вывозить на полигоны.
-2
senegal 23 мая 2018 года в 09:26
Цитата
Jozeffina:

рекратить нужно посыпать смесями, посыпайте песком. Это и экологичнее и не портит асфальт.

кстати, этот песочек - хороший абразив… крепкие шины трут асфальт через песочек - и вот результат - асфальт съедается, шины тоже
0
Jozeffina 23 мая 2018 года в 15:24
Цитата
senegal:

кстати, этот песочек
какой песочек???!? Вы что житель Карасьозерска?! Где это у нас песочком посыпают? При ЧАМке в начале 2000 тротуары начали посыпать на окраинах города химией, до этого только дороги и только центр солью, а тротуары песком.
0
senegal 23 мая 2018 года в 16:52
Цитата
Jozeffina:

какой песочек???!? Вы что житель Карасьозерска?

это я ласково про отсев.
кстати они по-моему соль перестали сыпать, или это не у нас еще?
0
Jozeffina 23 мая 2018 года в 20:31
Цитата
senegal:

они по-моему соль перестали сыпать, или это не у нас еще?
это не отсев и не соль, а что-то черное, что вступая в реакцию с водой рассыпается на мелкие частицы и черное липкое. Ведро с такой водой смываешь в унитаз и унитаз чистящим порошком заливать сразу..
0
Jozeffina 23 мая 2018 года в 20:38
нас кстати "снег" кучками складировали вдоль забора, неделю назад обратила внимание что до сих пор лежат.. поуменьшились малость, но лежат. На днях вывезли. А так бы после каждого дождя появлялись ямы.
0
termist 23 мая 2018 года в 23:45
Цитата
senegal:

кстати они по-моему соль перестали сыпать,

Сыпали. Я с 80-х п.в. такой крупной не видел.
0
termist 23 мая 2018 года в 23:52
Цитата
Jozeffina:

это не отсев и не соль, а что-то черное, что вступая в реакцию с водой рассыпается на мелкие частицы и черное липкое.

Реагент КР2тв - им посыпают только тротуары. Состав: пищевая соль, мраморная крошка и соль муравьиной кислоты.
Возможно ещё, что вместо мраморной крошки, закладывают шлак.
0
Jozeffina 24 мая 2018 года в 07:09
Цитата
termist:

Возможно ещё, что вместо
никакой пищевой соли там нет, насмешили прямо, используют отходы соляного производства или другого какого-нибудь с отвалов и свалок.
0
senegal 24 мая 2018 года в 09:02
Приложение: Экспертное заключение по реагенту «Бионорд-универсальный»

«ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Наименование организации, предприятия, подразделения: ООО «Уральский завод противогололедных материалов».
2. Цель отбора:
Проведение химических анализов твердого противогололедного реагента на количественный состав.
3. Нормативно-техническая документация, в соответствии которой проводились измерения:
-СТО 001-80119761-2010 для марки «Универсальный».
ГОСТ 26930-86, ГОСТ 26927-86, ГОСТ 26933-86, ГОСТ 26932-86,
ГОСТ 4192-82, ГОСТ 26427-85, ГОСТ Р 52407-2005.
4. Дата отбора: 25.02.2013 г.
5. Дата проведения анализа: 28.02. – 11.03.2013 г.
6. Наименование образца: Твердый реагент «Бионорд».
7. Результаты химического анализа представлены в таблице №1.
Были проведены испытания твердого противогололёдного реагента «Бионорд» на степень его воздействия на окружающую среду.
Параллельно был проведен количественный анализ состава образца «Бионорд». Испытания продукции проводились на соответствие СТО 001-80119761-2010, определение мышьяка проводили согласно ГОСТ 26930-86, определение ртути согласно ГОСТ 26927-86, кадмия согласно ГОСТ 26933-86, определение свинца согласно ГОСТ 26932-86.
При испытании продукции использовали комплекс инструментальных методов: колориметрический (концентрационный фотоэлектроколориметр КФК-3КМ), полярографический (полярограф ПУ-1), пламенная фотометрия (пламенный фотометр ПФА), гравиметрические и титриметрические методы.

Таблица №1
Результаты химического анализа противогололедного
реагента «Бионорд»
Компонент Образец №1 Образец №2 СТО 001-80119761-2010
Хлорид натрия 75,1 75,0 Не более 80%
Хлорид кальция 15,3 15,5 Не более 50%
Карбамид Отс. Отс. Не более 25%
Формиат натрия 6,8 6,7 Не более 35%
Формиат калия Отс. Отс. Не более 35%
Хлорид калия 2,8 2,9 Не более 25%
Ацетат калия Отс. Отс. Не более 35%
Карбонат кальция Отс. Отс. Не более 20%
рН противогололедного реагента 7,45 7,45 5-9

Таблица №2
Результаты химического анализа противогололедного
реагента «Бионорд»
Компонент Образец №1 Образец №2 Нормы ПДК в воде, мг/дм3
Мышьяк Не обн. Не обн. 0,05
Ртуть Не обн. Не обн. 0,0005
Кадмий Не обн. Не обн. 0,0010
свинец Не обн. Не обн. 0,0300
В результате анализа образца «Бионорд» было установлено, что он представляет собой смесь хлоридов натрия и кальция, формиата натрия и хлорида калия.
В основе действия, как смеси, так и отдельных компонентов, лежит взаимодействие кристаллов антигололедного средства со льдом и снегом. Кристаллы антигололедного средства, попадая на ледяную поверхность, начинают поглощать из окружающей среды влагу, постепенно переходя в жидкую фазу и выделяя при этом тепло, что приводит к таянию снега. В результате образуется соляной раствор, температура замерзания которого намного ниже температуры замерзания воды.
Как и сам продукт «Бионорд», так и его составляющие имеют степень химической активности - малоопасный продукт (4 класс опасности). Опасность (токсичность) воздействия на организм – малоопасный продукт (4 класс опасности). При миграции и трансформации в окружающей среде опасные для здоровья и вредные для окружающей среды вещества не образуются. В таблице 2 приведены ПДК установленных нами компонентов для воды и почвы.
0
Jozeffina 24 мая 2018 года в 09:46
Цитата
senegal:

Приложение: Экспертное заключение по реагенту «Бионорд-универсальный».

а вы уверены что у нас этот самый "бионорд" сыплют? Какого цвета настоящий "Бионорд"?? А какого цвета та крошка которую тоннами высыпают на дороги????
0
senegal 24 мая 2018 года в 09:53
Цитата
Jozeffina:

а вы уверены что у нас этот самый "бионорд" сыплют?

я его не делаю, не продаю. не сыплю, не исследую.
про бионорд в новостях вещают, что его используют
2
Jozeffina 24 мая 2018 года в 09:55
На бумашках бионорд, а по факту отходы химических производств. Бионорд дорогой, отходы бесплатные.
0
termist 24 мая 2018 года в 10:22
Цитата
Jozeffina:

никакой пищевой соли там нет, насмешили прямо, используют отходы соляного производства или другого какого-нибудь с отвалов и свалок.

А что по вашему есть пищевая соль? Помоему, тут и дураку должно быть понятно, что для посыпки дорог, её никто не будет очищать до состояния которую используем для пищи. И соль то разная бывает. Тот же галит - для получения поваренной соли необходимо переработать.
0
lucky 24 мая 2018 года в 10:23
Цитата
Van:

Балбесы улицы проектировали, вот и весь сказ.

Может быть, с проектами всё неплохо, а балбесы строят?
2
lucky 24 мая 2018 года в 10:25
Цитата
senegal:

Приложение: Экспертное заключение по реагенту «Бионорд-универсальный»

Ага, только экспертизу проводил сам владелец Бионорда.
А так то да, всё хорошо
2
Jozeffina 24 мая 2018 года в 10:38
Цитата
termist:
Все равно речной песок и ливневые стоки дешевле бы обходилось, если не воровать.
1
termist 24 мая 2018 года в 11:14
Цитата
Jozeffina:

Все равно речной песок и ливневые стоки дешевле бы обходилось, если не воровать.

Так ясен пень. При советах песком обходились, и ливнёвки обычно чистились.
0
Anshe 24 мая 2018 года в 12:12
ага хорошо помню как при советах автобус постоянно на остановке буксовал зимой и тронуться не мог
хороший был песочек
0
Jozeffina 24 мая 2018 года в 12:19
Цитата
Anshe:

ага хорошо помню как при советах автобус постоянно на остановке буксовал зимой и тронуться не мог
так вы новости свежие почитайте, каждую зиму русская народная забава: все пассажиры выходят и толкают автобус/трамвай ниче не поменялось
2
termist 24 мая 2018 года в 13:25
Цитата
Anshe:

как при советах автобус постоянно на остановке буксовал зимой и тронуться не мог
хороший был песочек

Какой был год? Помню другое: автобус, трамвай, троллейбус - обязательно ящик с песком в салоне. Вот именно для таких случаев.
1
senegal 24 мая 2018 года в 13:47
Цитата
termist:

ящик с песком в салоне

это в траликах и трамваях тушить пожар было
1
Anshe 24 мая 2018 года в 13:56
Цитата
termist:

ящик с песком

на остановках на некоторых которые в горку точно были помню , тока зимой как правило там не песок а монолит ,сначала ломиком потом лопатой,не каждому водителю надо это было
1
termist 24 мая 2018 года в 14:42
Цитата
senegal:

это в траликах и трамваях тушить пожар было

За-то было, что под колесо сыпануть.
0
termist 24 мая 2018 года в 14:43
Цитата
Anshe:

тока зимой как правило там не песок а монолит ,сначала ломиком потом лопатой,не каждому водителю надо это было

Всё от безалаберности.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Что вы думаете о повышении пенсионного возраста?
Всего голосов: 52
48.1%
25.0%
5.8%
7.7%
11.5%
0.0%
1.9%
Uralweb.ru в социальных сетях