«Пробки огромные, начинаются с самого утра. Здесь и раньше было много машин, а теперь приходится стоять по 20-30 минут, чтобы проехать. Кто-то едет по обочинам, их ловят наряды ДПС. Другие с риском усадить машину пытаются объехать по полям», — рассказал один из собеседников.
Восемь лежачих полицейских дорожные службы установили до пешеходного перехода и 8 — после.
В пресс-службе отдела ГИБДД по Екатеринбургу Znak.com сообщили, что речь идет не о лежачих полицейских, а о шумовых полосах, и рекомендовали обращаться за комментариями в управление автодорог Свердловской области и УГИБДД по региону, которые контролировали производство данных работ.
В пресс-службе УГИБДД по Свердловской области пообещали прокомментировать ситуацию чуть позже.
Напомним, что менее чем за неделю до этого на Полевском тракте в районе Полеводства произошли две аварии, в которых погибли пешеходы. 25 октября 29-летняя девушка за рулем Daewoo Matiz сбила насмерть переходившую дорогу женщину. 1 ноября водитель Land Rover примерно там же насмерть сбил еще одну женщину.
Комментарии (всего: 4)
Шумовая полоса позволяет проехать на всей скорости, только вибрации по кузову будут пропорциональны скорости… или от неведения многие резко сбрасывают скорость…