Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с Zippo

Образ Сочи-2014 на официальной странице компании Zippo в Facebook использован без разрешения, сообщил президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с Zippo

2013-10-08T17:43:45+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Оргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения, сообщил в своем аккаунте в Twitter президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

Во вторник официальная страница компании Zippo в социальной сети Facebook сменила свое оформление, поставив стоп-кадр прямой трансляции этапа эстафеты олимпийского огня вокруг московского Кремля 6 октября, когда погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был снова подожжен от зажигалки, сопроводив это надписью «Zippo saves Olympics».

После вопросов от пользователей Чернышенко написал у себя в Twitter, что оргкомитет в курсе этой ситуации и «работает над этим».

Никаких подробностей относительно того, какие шаги может предпринять «Сочи 2014» по отношению к компании, которая использовала зарегистрированный образ Игр в Сочи без разрешения, пока не сообщается.

Начальный московский этап национальной эстафеты олимпийского огня проходит 7-9 октября. За три дня огонь по центральным московским улицам и площадям пронесут 497 факелоносцев, также огонь побывает в столичном метро и на Останкинской телебашне.

Источник: РИА Новости
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: Zippo, сочи-2014
1866 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Antidot 8 октября 2013 года в 21:00
Лучше бы разбирались с создателями многомиллионных факелов.
0
Pups-m 8 октября 2013 года в 22:53
А где там образ Сочи кроме как на костюме?Если бы логотип приделали то да а так ничего не светит .
И чо огонь теперь не настоящий?
0
Badger-16 8 октября 2013 года в 23:56
только не смешно но это правда по телевизору такого не покажут смотри наром развлекаловку и не думай о завтрешнем дне
0
cuttep 9 октября 2013 года в 07:59
капец раздули, а Zippo уже поменяла картинку на главной
https://www.facebook.com/Zippo

я бы на зло вообще такую поставил))
[img]http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn2/1375136_205024316346209_1692263317_n.jpg[/img]
0
sonyku 9 октября 2013 года в 10:02
Цитата
Badger-16:

на ютубе 2 случая

3
0
Weder81 9 октября 2013 года в 11:06
Мдя... а как же официальное заявление, что это не зиппа была, а специальная лампадка? ))))))))))))))))) Не успел производитель "специальных лампадок" подсуетиться... проклятые западные империалисты украли рекламную идею... пришлось наябедничать в оргкомитет)))))
0
frees03 9 октября 2013 года в 11:36
Чем бы батенька не тешилась но зиппо круче всех
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях