«МТС» поплатились штрафом за навязанную услугу

Роспотребнадзор наказал МТС за навязанную абоненту услугу. Как сообщает пресс-служба регионального ведомства, в управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило обращение потребителя. Жительница Екатеринбурга жаловалась, что оператор связи «МТС» снимает с ее лицевого счета плату за услугу GOOD`OK, которая не предусмотрена тарифным планом.

«МТС» поплатились штрафом за навязанную услугу

2013-11-15T10:56:34+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Исходя из пояснений потребителя и оператора связи, в момент заключения договора состав предоставляемых абоненту услуг определялся тарифным планом „Супер МТС“, в который входила и услуга GOOD`OK. На момент заключения договора бесплатный период пользования услугой составлял 21 день, по истечении бесплатного периода использования услуги оплата продления пользования услугой производится каждые 30 дней автоматически. В марте 2012 года абонентом произведена смена тарифного плана „Супер МТС“ на „MAXI“. Тарифным планом „MAXI“ также был определен перечень тех услуг, которые должны предоставляться абоненту при его подключении. Услуги GOOD`OK в данном перечне не было. Между тем, за данную услугу продолжали списываться деньги», — сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора.

Согласно объяснениям оператора, услуга GOOD`OK не отключается даже при смене тарифного плана, и информация об этом размещена на сайте МТС.

Однако данная информация была размещена не в разделе, посвященном тарифному плану «MAXI»: об особенностях предоставления услуги GOOD`OK непосредственно в условиях тарифного плана «MAXI», на который подключился абонент, не было сказано ни слова. За навязывание услуги оператор связи был привлечен к ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.

В компании «МТС-Урал» подключение услуги считают законным.

«МТС не подключает дополнительные сервисы без согласия абонента и действует в рамках законодательства РФ. Услуга GOOD’OK входит в перечень наиболее популярных сервисов, поэтому включена в стартовый комплект некоторых тарифных планов. При подключении или переходе на тариф абонент получает информацию обо всех параметрах тарифного плана. В случае, если абонент не желает пользоваться услугой, он может в любой момент отключить ее, позвонив в контактный центр, либо самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте или с помощью сервиса „МТС Инфо“. Там же доступна информация обо всех подключенных у абонента услугах», — пояснили JustMedia в пресс-службе МТС-Урал.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
897 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях