Новый талисман «Макдоналдса» напугал интернет-пользователей

Появившиеся в интернете изображения придуманного «Макдоналдсом» промо-персонажа Хэппи напугали пользователей соцсетей, сообщает Bloomberg. Хэппи был придуман для рекламы низкокалорийного йогурта в составе детского обеда Happy Meal, однако его необычный вид вызвал недоумение и даже страх у взрослых.

Новый талисман «Макдоналдса» напугал интернет-пользователей

2014-05-20T18:21:35+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Фото и видео с Хэппи появились на официальных страницах «Макдоналдса» в соцсетях Twitter и Facebook 19 мая. Тело персонажа представляет собой традиционную для «Макдоналдса» красную коробку, желтая буква-логотип «М» стала глазами. У Хэппи тонкие белые руки и ноги, а также очень большой, полный зубов рот.

Пользователи встретили нового промо-персонажа негативными комментариями, некоторые сообщали, что после увиденного захотели посетить «Бургер Кинг», главного конкурента «Макдоналдса». Кое-кто писал, что «теперь будет видеть по ночам кошмары» с участием Хэппи. Пользователи соцсетей, участвовавшие в обсуждении Хэппи, назвали появление нового персонажа провалом.

Промо-персонаж Хэппи был придуман, чтобы детям было веселее есть новинку сети ресторанов быстрого питания — йогурт энергетической ценностью всего 50 килокалорий. Игрушка должна поощрять малышей есть больше фруктов и овощей, предпочитать молоко и сок газировке. Попробовать обед с Хэппи смогут пока только дети в США.

Пресс-секретарь «Макдоналдс», Кристин Хайлек (Kristin Hylek), не ответил на просьбы журналистов прокомментировать плохие отзывы о Хэппи.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1428 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
sega_doc66 20 мая 2014 года в 23:40
Совсем с ума сходят
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях