Банкомат Сбербанка забрал 95 тысяч рублей клиентки, но на счет не зачислил

Жительница Екатеринбурга пожаловалась на Сбербанк — банкомат коммерческой структуры «забрал» у девушки 95 тысяч рублей, которые она хотела положить на карту, но не зачислил деньги. В кредитном учреждении все объяснили техническим сбоем, но деньги пока так и не вернули. «Любимый» Сбербанк, гореть тебе в аду!", — сообщение такого содержания разместила накануне в соцсетях екатеринбурженка Ирина Мазохина.

Банкомат Сбербанка забрал 95 тысяч рублей клиентки, но на счет не зачислил
Фото: russianlook.com

Банкомат Сбербанка забрал 95 тысяч рублей клиентки, но на счет не зачислил

2015-08-28T10:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Девушка рассказала, что вчера днем попыталась внести через банкомат с функцией приема наличных 95 тысяч рублей к себе на карту. Однако техника подвела. «Банкомат деньги забрал, а карту выплюнул и денег на карту не внес», — сообщила она. По словам Ирины, ей пришлось написать несколько заявлений и претензий, впрочем, деньги пока так и не вернули, а в самом коммерческом учреждении ответили, что произошел технический сбой.

«Деньги срочные, но жду уже сутки», — пояснила екатеринбурженка корреспонденту агентства.

NDNews.ru в пресс-службе Уральского банка Сбербанка России подтвердили, что произошел технический сбой.

«В момент проведения операции в работе этого банкомата произошел сбой. Средства будут зачислены на счет в ближайшее время. Банк приносит клиенту искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, полностью избежать неполадок в работе банкоматов, как и любых других технологически сложных устройств, невозможно. Связанные с этим обращения клиентов банк рассматривает в приоритетном порядке, а средства зачисляются на счет максимально оперативно», — рассказала пресс-атташе банка Юлия Козловская.

Она отметила, что по правилам обслуживания карт, деньги, внесенные на счет через банкомат, могут зачисляться не позднее следующего дня, однако в случае Ирины Мазохиной крайний срок перенесли еще на сутки.

Источник: urfo.org
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
TheIGOR177 28 августа 2015 года в 11:16
У Сбербанка такая канетель каждый день. Ушлый банк.
3
senegal 28 августа 2015 года в 11:25
нафиг такие услуги в банкомате, если ждать до суток, и можно даже не дождаться
4
komaresha 28 августа 2015 года в 11:52
такая же история была, часть денег нашли и зачислили через неделю, остаток еще через неделю
4
senegal 28 августа 2015 года в 12:19
Цитата
komaresha:

такая же история была, часть денег нашли и зачислили через неделю, остаток еще через неделю

а где, если не секрет, они их ищут? банкоматы вроде как без дыры в полу
6
tacmac1213 28 августа 2015 года в 13:45
Вот ещё и по этой причине я никогда не буду клиентом сбербанка.
1
Katek 28 августа 2015 года в 15:53
аналогично, деньги ждала НЕДЕЛЮ! а при рассмотрении заявления в Сбербанке вообще сообщили, что срок до 35 дней!
2
майя2305 28 августа 2015 года в 20:25
Про сбербанк можно каждый день такие новости писать
1
garvard 28 августа 2015 года в 20:50
Терминалы сбербанка, так постоянно поступают. С карточки деньги снимают за услуги, а чек не выдают. Операция не завершена. Если в банк не обратишься, то денег не увидишь.
1
panacea 29 августа 2015 года в 11:18
Цитата
tacmac1213:

Вот ещё и по этой причине

я никогда не пользуюсь для зачисления больших сумм на карту банкоматами. Только через кассу.
1
panacea 29 августа 2015 года в 11:20
Банк приносит клиенту искренние извинения за доставленные неудобства

Ещё бы компенсацию какую-нибудь не помешало бы. Хотя бы до круглой суммы на карту.
1
malu 29 августа 2015 года в 11:41
Банкоматом пользуюсь исключительно чтобы СНЯТЬ деньги, и то в небольших количествах. Уж лучше 8 раз по 10 тысяч снять, чем один раз запросить 80, а получить вполовину меньше!
1
komaresha 29 августа 2015 года в 13:29
Цитата
senegal:

Цитата komaresha:
такая же история была, часть денег нашли и зачислили через неделю, остаток еще через неделю
а где, если не секрет, они их ищут? банкоматы вроде как без дыры в полу

Выгружают банкомат, сверяют операции, считают купюры, в итоге должен остаться излишек - вот это и есть незачисленные деньги.
0
tacmac1213 29 августа 2015 года в 18:06
Основная причина по которой я не хочу быть клиентом Сбербанка заключается в том , что они 3 года терроризировали ЕЖЕМЕСЯЧНО меня sms с предложением взять кредит на имя моего покойного брата (я была опекуном) ,т.к. мой номер телефона был привязан к его карте.Я обращалась в банк со свидетельством о смерти трижды, и каждый раз они объясняли сбоем в программном обеспечении.После очередной sms у меня началась истерика, я позвонила по телефону общероссийскому и оператор минут двадцать что-то делал онлайн,только после этого весь этот кошмар прекратился.Вот тогда я и приняла решение- никогда не быть клиентом Сбербанка.
1
senegal 31 августа 2015 года в 08:06
Цитата
panacea:

я никогда не пользуюсь для зачисления больших сумм на карту банкоматами. Только через кассу.

с текущим нарастающим трендом брать комиссию за пополнение карточного счета через кассу - думаю не решит этих проблем
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях