Источник ТАСС рассказал о приоритетной версии крушения Ту-154

В качестве одной из приоритетных версий причины авиакатастрофы Ту-154 в Черном море следствие рассматривает попадание посторонних предметов в двигатель, рассказал источник ТАСС в силовых структурах

Источник ТАСС рассказал о приоритетной версии крушения Ту-154

Источник ТАСС рассказал о приоритетной версии крушения Ту-154

2016-12-27T10:41:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Одна из основных версий крушения на данный момент — попадание посторонних предметов в двигатель», — сказал источник. При этом собеседник издания добавил, что по-прежнему проверяются и другие версии, в том числе ошибка пилотирования и техническая неисправность, возникшая на борту.

В понедельник, 26 декабря, Федеральная служба безопасности (ФСБ) назвала основные версии крушения самолета. Это попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, а также ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета, уточнили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ сообщение.

В день катастрофы, 25 декабря, «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах сообщал, что в качестве приоритетной версии были принята техническая неисправность самолета​. На следующий день знакомый с ситуацией источник рассказал, что причиной катастрофы Ту-154 могли стать перегруз и отказ техники. В ФСБ агентству заявили, что на тот момент признаков теракта, который мог произойти на борту Ту-154, не обнаружено.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: Ту-154, версия
562 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
Gallka 27 декабря 2016 года в 11:22
В ФСБ агентству заявили, что на тот момент признаков теракта, который мог произойти на борту Ту-154, не обнаружено.
http://newsader.com/31626-on-vzorvalsya-v-vozdukhe-yeksperty-zayav/
0
Anshe 27 декабря 2016 года в 12:18
да уж разберутся,следствие только началось
0
amonal 27 декабря 2016 года в 13:10
Маленький мальчик в Сирию летел! Но Пункт назначения 1 он смотреть не хотел !Самолет сделал над морем красивое сальто Хорошо что его не надо убирать со асвальта!
-7
Anshe 27 декабря 2016 года в 13:26
Цитата
amonal:

ну ты и чмо .!.
3
Gallka 27 декабря 2016 года в 13:49
Цитата
amonal:

За такое банить надо на вечно
3
Anshe 27 декабря 2016 года в 13:54
Цитата
Gallka:


За такое банить надо на вечно

поддерживаю, админ,забань
1
Illuminat 27 декабря 2016 года в 14:04
следствие рассматривает попадание посторонних предметов в двигатель
Хм, птицы могли туда попасть. Только вот я не уверен, что это может служить причиной падения.
-1
uthjby 28 декабря 2016 года в 09:55
У Ту 154 птицы не попадают, такова особенность планера - турбулентность фюзеляжа защищает двигатели, находящиеся в хвосте. Исходя из расшифровки речевика - либо закрылки в ноль убрались не синхронно, либо вместо шасси - убрали закрылки. В обоих случаях - свал и падение.
2
Gallka 28 декабря 2016 года в 12:49
Цитата
uthjby:

Исходя из расшифровки речевика - либо закрылки в ноль убрались не синхронно
Неисправность системы? Самолеты проверяются досконально. Летчики такие моменты на тренажернах прорабатывают постоянно.
Цитата
uthjby:

либо вместо шасси - убрали закрылки
А это вообще анриал - опытнейшие асы. Не могли допустить такую ошибку. Они уже в слепую знают, где какая кнопка, где какой рычажок, до миллиметра самолет знают.
0
termist 28 декабря 2016 года в 15:42
Цитата
Gallka:

А это вообще анриал - опытнейшие асы. Не могли допустить такую ошибку

Даже самые опытные асы порой совершают ошибки. Именно по причине того, что чувствуют свою непогрешимость.
0
uthjby 28 декабря 2016 года в 16:03
Вот это и бесит, что нет защиты от дурака (автоматических действий) в самолёте. Современные борта управляются компьютерной автоматикой, а чел управляет компом. Но там можно защиту поставить, а на тушках хоть и есть эргономические защиты но количество ошибок не уменьшается. Опытный инструктор говорит, что настоящим пилотом можно себя считать только после личного совершения трёх самых распространённых в пилотировании ошибок, одна из которых - перепутывание рычагов шасси и механизации крыла. Только совершив такие промахи, облившись холодным потом, начинаешь понимать суть безопасности - не спеши, время есть! Да, всё отрабатывают, да летают годами и вот расслабился один, второй не проверил - ошибка. Несинхронная работа закрылок - не фатальный отказ, отрабатывают это обязательно. Скорей всего невероятной глупости ошибка.
Кстати военные летчики на гражданских бортах имеют налёт и навыки многим меньше гражданских пилотов.
0
Gallka 28 декабря 2016 года в 19:31
Цитата
uthjby:

Современные борта управляются компьютерной автоматикой

Но не при взлете-посадке
0
sergbull 28 декабря 2016 года в 20:02
Все ИМХО
-Вспышка на аэропортом, которую камеры фиксировали - была через полчаса после падения самолета
-Нашелся свидетель на катере береговой охраны. Утверждает, что видел падение: самолет был целым, и падал с сильным креном на хвост
думаю, в момент набора высоты резко снизилась тяга двигателей или самолет резко потерял скорость: или птица, или накосячили при заправке. Ну или заклинило какую-то систему управления, хотя уверяют самолет был полностью исправен
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях