В Екатеринбурге на ходу задымился автобус с пассажирами

В Екатеринбурге на дороге задымился автобус с пассажирами. Инцидент произошел сегодня днём на маршруте № 36.

В Екатеринбурге на ходу задымился автобус с пассажирами
Фото: Инцидент Екатеринбург

В Екатеринбурге на ходу задымился автобус с пассажирами

2021-08-16T15:37:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Инцидент произошел сегодня днем, в 13:30. В салоне стало дымно, сработала сигнализация. Всех пассажиров оперативно высадили, и водитель стал тушить автобус, — рассказал один из пассажиров сообществу «Инцидент Екатеринбург».

Водитель остановил автобус посреди дороги, так как из транспортного средства повалил густой дым и сработала пожарная сигнализация.

К счастью, до пожара дело не дошло. Что стало причиной случившегося пока неизвестно.

Так, на прошлой неделе в Воронеже взорвался автобус с пассажирами.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Mikka Hakkinen 16 августа 2021 года в 16:04
Не было возгорания. Сработала из за жары система пожаротушения в моторном отсеке. То что на фото, это не дым, а аэрозоль. Идиотские и самые дешёвые китайские датчики, плюс пофигизм техслужбы АП6. Вот и вся причина. А двигателю после таких сработок хана однозначно.
2
Professsor L. 16 августа 2021 года в 16:12
Цитата
Mikka Hakkinen:

Идиотские и самые дешёвые китайские датчики, плюс пофигизм техслужбы АП6. Вот и вся причина. А двигателю после таких сработок хана однозначно.

У этого экономического рекорда есть имя и фамилия… Хотелось, чтобы Нугаев ее обозначил или должен погюкинуть пост Гортранса… хватит банкротить все систему общественного транспорта с уничтожением автобусного парка…
2
2023 16 августа 2021 года в 17:22
Цитата
Mikka Hakkinen:

это не дым, а аэрозоль. Идиотские и самые дешёвые китайские датчики, плюс пофигизм техслужбы

Это не аэрозоль а порошок, то, что датчики сделаны в китае, не означает, что они дешевые, тот же болид тоже в китае делает датчики, лидер по пожарке в России.
И вообще, с чего вы решили, что это ложняк и пофигизм техслужбы? Проверка уже закончена? Система тушения и сделана, чтобы исключить пожар, а не возгорание. Возможно оно и было, и было потушено!
Специалисты блин.
1
Mikka Hakkinen 16 августа 2021 года в 17:55
Цитата
ORLIK09:

Цитата Mikka Hakkinen:
это не дым, а аэрозоль. Идиотские и самые дешёвые китайские датчики, плюс пофигизм техслужбы
Это не аэрозоль а порошок, то, что датчики сделаны в китае, не означает, что они дешевые, тот же болид тоже в китае делает датчики, лидер по пожарке в России.
И вообще, с чего вы решили, что это ложняк и пофигизм техслужбы? Проверка уже закончена? Система тушения и сделана, чтобы исключить пожар, а не возгорание. Возможно оно и было, и было потушено!
Специалисты блин.
1. Это именно аэрозоль ( система пожаротушения для электровозов и трамваев, но никак не для автобуса, ибо почти бесполезна при реальном возгорании). Это касается именно Нефаз 5299-32-0051 "Екатеринбург". 2. В случае Эпотос, сделанного для данного автобуса, именно самые дешёвые. 3. Проверка закончена, возгорания не было. Тем более что сработка была по второму каналу, а это отсек ПЖД, которое у данной машины демонтировано для ремонта, что нормальная практика в этот период( там нет ничего кроме двух закольцованных патрубков с антифризом, датчика и баллона с аэрозолем). 4. Именно специалисты, именно из этой конторы.
0
Professsor L. 16 августа 2021 года в 19:50
Цитата
Mikka Hakkinen:

Тем более что сработка была по второму каналу, а это отсек ПЖД, которое у данной машины демонтировано для ремонта, что нормальная практика в этот период( там нет ничего кроме двух закольцованных патрубков с антифризом, датчика и баллона с аэрозолем)

так может пора выводы сделать по ремонту… Видимо когда снимаете часть оборудования - там скапливается жара… Реально в Нефазах сидеть рядом с отсеком двигателя хорошо только в сильные морозы… А летом - это адская баня для пассажиров, даже если они в легкой одежде…
Пример аналогичный: когда РЖД также план ремонта копировало у МПС РФ, исключили установку грозозащиты на локомотивы в зимний период на основании заключения гидрометеоцентра, что на Урале в зимний период гроз не бывает… После исключения из инвентаря нескольких электровозов и реального появления гроз в январские оттепели - пришлось срочно менять правила ремонта и теперь выпуск локомотива хотя бы с одним исправным грозоразрядником должен быть нормой… Но пришел капитализм и насрали в СТМ-сервисе на правила и инструкции, созданные за десятилетия специалистами по эксплуатации электровозов - ставят мулляж и типа он же стоит… А локомотивы один за другим на внеплановый ремонт уходят…
1
2023 17 августа 2021 года в 10:47
Цитата
Mikka Hakkinen:

1. Это именно аэрозоль

Ага, и на асфальте следы аэрозоля? Что за чушь вы несете? Это ПОРОШОК!
Цитата
Mikka Hakkinen:

2. В случае Эпотос, сделанного для данного автобуса, именно самые дешёвые.

Эпотос, дешевые? Вы явно арбузами торгуете, а не системами АПТ.
Цитата
Mikka Hakkinen:

3. Проверка закончена, возгорания не было.

Пруфы?
Цитата
Mikka Hakkinen:

4. Именно специалисты, именно из этой конторы.

Из какой конторы, из ЭПОТОС? Из Москвы прилетели и за пол часа все проверили? Пока новость в инет сливали?
-1
Professsor L. 17 августа 2021 года в 16:38
Цитата
ORLIK09:

Из какой конторы, из ЭПОТОС? Из Москвы прилетели и за пол часа все проверили? Пока новость в инет сливали?

Да кто прилетит из отечественных компаний, которые получили госзаказ на закупку своей продукции… Москва давно уже плевала на претензии регионов - им репутация по барабану: завтра переоформятся на другого директора и случайно снова выиграют конкурс на госзакупках… Потому что то́лько сегодня Путин вдруг осознал, что МВД и ФСБ не тщательно проверяют протоколы закупок… 25 лет прошло… Очнулся…
А во-вторых, ну получат акт, найдут очепятку и на основании этого откажут в компенсации за нанесенный ущерб… Уже налаженная схема отмазок московских грабителей…
1
Mikka Hakkinen 17 августа 2021 года в 16:44
Цитата
ORLIK09:

Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
2. В случае Эпотос, сделанного для данного автобуса, именно самые дешёвые.
Эпотос, дешевые? Вы явно арбузами торгуете, а не системами АПТ.
Цитата Mikka Hakkinen:
3. Проверка закончена, возгорания не было.
Пруфы?
Цитата Mikka Hakkinen:
4. Именно специалисты, именно из этой конторы.
Из какой конторы, из ЭПОТОС? Из Москвы прилетели и за пол часа все проверили? Пока новость в инет сливали?
Системами АПТ не торгую, помогаю ездить рогаткам и дребезжалкам, но Эпотос, моё мнение и среди ИТР тоже, редкостное г… Пруф выложу сканом, если обещаете компенсацию в случае лишения премии за разглашение служебной информации ( это прямо предусмотрено положением), и содержание в случае увольнения. И да, за полчаса приехали из Орджи и всё проверили.
1
Mikka Hakkinen 17 августа 2021 года в 17:09
Цитата
Professsor L.:

Цитата Mikka Hakkinen:
Тем более что сработка была по второму каналу, а это отсек ПЖД, которое у данной машины демонтировано для ремонта, что нормальная практика в этот период( там нет ничего кроме двух закольцованных патрубков с антифризом, датчика и баллона с аэрозолем)
так может пора выводы сделать по ремонту… Видимо когда снимаете часть оборудования - там скапливается жара… Реально в Нефазах сидеть рядом с отсеком двигателя хорошо только в сильные морозы… А летом - это адская баня для пассажиров, даже если они в легкой одежде…
Здесь почти как Вашем примере с РЖД. Часть Нефазов принята с завода уже без тепло шумоизоляции отсека ДВС. Каким образом? Это надо спрашивать у главного инженера АП6 и самого главного инженера, тогда ещё МОАПа. Дальше больше. Выяснилось, что на материал тепло шумоизоляции нет пожарного сертификата. Вышеупомянутые люди распорядились снять у всех. Как, Вы, наверное, знаете Нефаз слизывали с МАЗ203L. Но к мазурику, кроме очень дорогого стекла, было ещё одно нарекание : доступ к ДВС через салон. Нефаз проблему решил махом, расположив всё оборудование зеркально. Теперь вентилятор радиатора забирает воздух из левого дефлектора и прошедший через радиатор горячий воздух дует на перегородку, за которой салон. А это пластик толщиной миллиметра 3 от силы. Правда инженеры Нефаза предусмотрели люк в крыше и псевдодефлектор для отвода воздуха туда. Реальность оказалась такова : через открытый люк на блок цилиндров и ВВ провода на свечи попадала дождевая вода ( движки троили и глохли), дефлектор при тряске слетал с крепления и ломал вентилятор, приводные ремни помпы и генератора, а так же что нибудь ещё. Вместо того, чтобы писать рекламацию, заставлять Камаз исправлять конкретные заводские косяки, ГИ распорядился : дефлектор демонтировать, люки задраить на болты. Теперь вентилятор дует куда угодно, а горячему воздуху из отсека ДВС деваться некуда. Вот он из всех щелей и дует в салон. Какие и кому давал Камаз откаты за это г.. неизвестно.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях