Ученые: Одновременно употреблять белки и простые углеводы нельзя

Источник: Росбалт
Ученые: Одновременно употреблять белки и простые углеводы нельзя

Одновременно употреблять белки и простые углеводы нельзя. Это приводит к негативному влиянию на энергетический баланс организма, изменениям в пищевых пристрастиях и накоплению организмом жира, пришли к выводу американские ученые, исследование опубликовано в журнале BMC Nutrition, сообщает EurekAlert!

Эксперты провели эксперимент, в котором участвовали 13 женщин и 14 мужчин. Он проходил в два этапа по 24 часа каждый. На первом участники на завтрак и обед получали две порции блюд, в которых содержалось 15 процентов белка, на втором этапе содержание белков в рационе удвоилось. Все блюда состояли из одних и тех же продуктов, включающих 17 граммов жира и с пищевой ценностью 500 килокалорий.

Выяснилось, что совмещение белков и простых углеводов уменьшает окисление жиров, при этом чем больше протеина употребляется (вместе с сахаром), тем меньшее количество липидов перерабатывается. Увеличение общей калорийности рациона, таким образом, не приводит к пропорциональному усвоению заключенной в пище энергии.

Кроме того, около трети калорий, получаемых вместе с подслащенными напитками, не расходуются организмом, что приводит к замедлению усвоения жиров и, как следствие, меньшей суммарной энергии, необходимой для обмена веществ, узнали ученые.

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

kor23 21 Июль 2017 года в 13:08

"Накопление в организме жира" - означает что организм получил много калорий, намного больше чем ему нужно прямо сейчас, и что часть полученных калорий организм может переработать в жир, т.е. создать запас.
Получается, что кушать "одновременно белки и простые углеводы" - полезно. Получаешь сразу много энергии. А если кто озабочен своей фигурой - он может жрать за обедом "белков и простых углеводов" не три тарелки, а только одну.
Какой у вас телефон?