В Киеве анонсировали новое голосование в Совбезе ООН по трибуналу

Новое рассмотрение в Совбезе ООН резолюции по делу о падении малайзийского «Боинга» на востоке Украины состоится через два месяца после оглашения результатов расследования. Об этом, как сообщает Associated Press, заявил глава МИД Украины Павел Климкин.

В Киеве анонсировали новое голосование в Совбезе ООН по трибуналу

В Киеве анонсировали новое голосование в Совбезе ООН по трибуналу

2015-07-31T08:26:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Пять стран, расследующих обстоятельства авиакатастрофы, — Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина — попытаются снова получить одобрение Совбеза ООН на создание международного трибунала, сказал Климкин. «Через два месяца у нас будет окончательный отчет [о результатах расследования], и что скажет через два месяца Россия? Мы, безусловно, попробуем еще раз заручиться поддержкой всего мирового сообщества», — отметил министр.

В свою очередь, директор департамента политики и коммуникаций МИД Украины Алексей Макеев в эфире украинского «5 канала» заявил, что работа над созданием трибунала продолжается, несмотря на вето России. По его словам, сейчас определяется форма трибунала и то, «каким образом будет обеспечено торжество правосудия».

Ранее в МИД Нидерландов заявили, что Малайзия, Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина задумались о создании независимого трибунала по расследованию причин авиакатастрофы. «Еще один вариант, который сейчас обсуждается, — это создание суда под эгидой Генеральной Ассамблеи ООН», — отметили в ведомстве. Также рассматривается возможность проведения слушаний в национальном суде одной из стран-инициаторов.

30 июля Совет Безопасности ООН не принял проект резолюции о создании трибунала для уголовного преследования виновных в авиакатастрофе. За документ проголосовали 11 стран-членов СБ. Китай, Венесуэла и Ангола воздержались, Россия воспользовалась правом вето. Резолюция была подготовлена Австралией, Нидерландами, Малайзией, Бельгией и Украиной. В российском МИД позицию на голосовании в Совбезе объяснили тем, что Москва пытается предотвратить раскол в СБ ООН и перевести вопрос в конструктивное русло, а решение о создании трибунала является политизированным.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Виновные в авиакатастрофе до сих пор не установлены. Украинские власти и ополченцы Донбасса возлагают ответственность за произошедшее друг на друга.

Источник: Lenta.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
RRT 31 июля 2015 года в 08:48
эта ситуация начинает походить на дело светского фотографа Лошагина...
-4
RRT 31 июля 2015 года в 09:58
блин, а финал то у дела Лошагина... печальный...
-5
SKP 31 июля 2015 года в 10:35
Через два месяца у нас будет окончательный отчет [о результатах расследования], и что скажет через два месяца Россия?

Посмотрим, что через 2 месяца скажет Героину-Гусь. И посмотрим, кто будет говорить от имени этой новой великой страны
2
RRT 31 июля 2015 года в 10:43
Цитата
SKP:

Посмотрим


посмотрим... посмотрим...
-5
sergbull 31 июля 2015 года в 11:24
«Еще один вариант, который сейчас обсуждается, — это создание суда под эгидой Генеральной Ассамблеи ООН»

Юридически это будет просто пук-буль. С другой стороны, это проконало в извращенной форме в Югославии... Даже не знаю, что можно будет противопоставить с нашей стороны.
Опять же, "расследование" идет больше года. Ежику понятно, что идет торг: что-знают у нас, но не выкладывают... О чем торгуются?
-1
uthjby 31 июля 2015 года в 16:16
Ой как горит шапчёнка... торопятся убийцы не мытьём, так катанием не допустить оглашение заключения экспертов.
А факты вещь упрямая: немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko):
«Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять ... если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует.
Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу ... Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:
Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов...
Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017.
Изучите вооружение СУ 25: На нем установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне...
Очень убедительные вещи, не так ли?
Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему малайзийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:
«Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, «возможно, не пострадала от зенитно-ракетных снарядов».
Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидерманом мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие:
«Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами».
Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до «трагического несчастного случая». Их уши торчат везде в этом мире, где смерть.
Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.
Комментарий: Обратите внимание, что СУ-25 хоть и способен подняться на такую высоту, в 10,000 метров, но это практически нереально - его потолок 7,000. Но, что важно, на вооружении ВВС Украины имеется МИГ-29, потолок которого 17,000 метров, тем более, на нем установлена одноствольная пушка ГШ-301, тоже 30 мм + боекомплект в 150 патронов.
Два месяца они не допустят, или трибунал с назначенными судьями заболтают истину или война... она спишет всё...
Привлекать к суду нужно Президента США и не только за организацию государственного переворота на Украине, разжигание гражданской войны и геноцид Русского народа. Ко всем этим обвинениям теперь добавляется обвинение в организации уничтожения истребителем киевской сионистской хунты гражданского самолета Боинг 777 малайзийской авиакомпании с 290 пассажирами из Нидерландов, Малайзии, Индонезии, Англии, Германии, Бельгии и Канады.
От международного трибунала всем миром нужно требовать неотвратимого и справедливого наказания преступникам - в частности для Президента США Барака Обамы - смертной казни. Его преступления просто чудовищны.
Спутник США давал целеуказание украинскому истребителю сбить малазийский Боинг 777... Это известно нашей разведке и США это знают!!!!
Налицо преступление против мира и человечности, агрессия и геноцид.
Преступников необходимо остановить, пока не поздно. Пока не разгорелся пожар 3-ей мировой войны, в ядерном огне которого сгорит все человечество.
Мир надо отстоять!!!
-1
разовец 31 июля 2015 года в 16:48
Всё это верно но не последовало предложения как замутить по честному или по книге искусство войны.
-1
sergbull 31 июля 2015 года в 17:51
Героин: к сожалению, Ваш аналитик не тянет даже на на первые 4 буквы этого слова. Это делается специально чтобы замыть дерьмом приличную аналитику, она просто тонет в такой фигне
Цитата
uthjby:

СУ-25 хоть и способен подняться на такую высоту, в 10,000 метров, но это практически нереально - его потолок 7,000. Но, что важно, на вооружении ВВС Украины имеется МИГ-29, потолок которого 17,000 метров, тем более, на нем установлена одноствольная пушка ГШ-301, тоже 30 мм + боекомплект в 150 патронов

СУ-25 действительно может действовать на высоте свыше 10 т м. При использовании кислородного оборудования. А засекли именно 25-й. Почему использовали штурмовик вместо перехватчика? Да чтобы следаки задавались этим вопросом...
Цитата
uthjby:

Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов...

Уже ложь.
Повреждения от поражающих элементов ЗРК были и это отмечено всеми сторонами. Ракета из ЗРК была, но она не развалила планер, как планировалось (живучая машина этот Боинг, кстати). Почему не добили на высоте? Опытный пилот, стреляный воробей - отключил двигатели и уходил с потерей высоты планированием. Потому и пришлось догонять почти у самой земли и добивать пушечным огнем на глазах у свидетелей, что ракеты воздух-воздух ушли в молоко, у них тепловое наведение на двигатели
Что касается президента США - вероятнее всего, он вообще не в курсе всей операции и верит в то, что говорит. Такая ситуация вполне нормальна для США
А вот хохлятская хунта вымазалась в этом дерьме по полной: они и выгодополучатели (Срыв июльского наступления ДНР), и заказчики (ЦРУ просто воспользовались ситуацией попробовать скинуть Путина). И исполнители (ВСУ - им и впарили версию про борт №1 с Путиным). Сюда же и отсутствие записей переговоров с Днепропетровским диспетчером (представляю, какие там матюги пилота), и отсутствие настоящих снимков со спутников
-1
uthjby 31 июля 2015 года в 18:40
Немцы делают свои заключения, российские эксперты - свои. Главное - нет заключения международной комиссии и убийцы спешат спрятать концы. Президент США - овца, не знающий, что планирует и осуществляет ЦРУ? Нет ни одного снимка инверсного следа ЗУР и это при том, что у всех есть тлф и след висит до 15 мин. А что делать с фактами свидетелей, снимавших место катастрофы через 30 мин: трупы бескровные, пахнущие формалином, особенно кабина пилотов, паспорта в отверстиях, теплые вещи в чемоданах, в симках инфа только за 13-й год, двигатели 8 т лежат на земле без заглубления, трупы все азиатские, которые запретили вскрывать и в Голандии и в Малайзии, и т.д.....??? (http://blagin-anton.livejournal.com/544160.html)
Хунта спланировать такие операции не способна. Они как исполнители и то всё завалили. Делюсь тем, что нахожу, анализирую... Вот чемодан нашли вдруг ещё с того Боинга, вместе плавали с куском обшивки... как то вовремя всё всплывает... что бы утопить правду.
0
sergbull 1 августа 2015 года в 01:54
Цитата
uthjby:

и убийцы спешат спрятать концы.

Я с этим не спорю. Только спешат не спрятать (это невозможно), а замылить расследование неправдоподобными сообщениями и промыть остатки мозгов. Чтобы обыватель устал разбираться, где истина а где ложь

Цитата
uthjby:

Президент США - овца, не знающий, что планирует и осуществляет ЦРУ

Что ж поделать? Он не овца, и узнает если захочет. Проблема в том, что не всегда он знает что ему надо знать
Цитата
uthjby:

Нет ни одного снимка инверсного следа ЗУР и это при том, что у всех есть тлф и след висит до 15 мин.

насчет 15 мин следа - это Вы загнули. А вот если по расположению долбят из тяжелых калибров - Вы лично ухватитесь за тлф или сделаете ноги? Причем не зная, что это за след и чем обернется?
Цитата
uthjby:

трупы бескровные, пахнущие формалином, особенно кабина пилотов, паспорта в отверстиях, теплые вещи в чемоданах, в симках инфа только за 13-й год, двигатели 8 т лежат на земле без заглубления, трупы все азиатские, которые запретили вскрывать и в Голандии и в Малайзии, и т.д.....??? (http://blagin-anton.livejournal.com/544160.html)

Вы сами это читали? Пилоты в формалине (Зомби вели лайнер?). Наверное, все-таки отверстия в паспортах - так и не понял, что и кому это обьясняет и о чем. Теплые вещи, симки (или телефоны? в симках памяти нет - есть у оператора) - Это не доказательства. Движки могли сдвинуть при обстрелах, ну не зря же укры туда почти всю артиллерию стянули? и утюжили так мощно

Цитата
uthjby:

Хунта спланировать такие операции не способна

Так я и не говорю, что Порось с Яйценюком спланировали, план - Бреннана, исполнение и вся лажа - Яйценюка, информационное прикрытие и замыливание облажавшихся укров - CNN, BBC и прочая свора СМДИ
0
uthjby 1 августа 2015 года в 10:35
Перечитал всё, что есть в нете на эту тему, понимаю, что вбросы есть и будут, иногда опускаются руки... Ведь прочитал всё и про Бостонский теракт и про террористическую атаку башен близнецов и про нашу АПЛ "Курск". Ничему уже не удивляюсь.
Народы США на глазах которых убили 3 тыс граждан спокойно продолжает жить, хотя треть пипла уверены в том, что всё сфальсифицировано, кроме сакральных жертв сионистских банкиров. Ничего личного, только бизнес. Как ни стараешься упростить, всё равно факты и инфа подводят ко всякого рода конспиралогии.
Кому выгодно было совершить катастрофу Боинга - это очевидно. Так как здесь нет мотива для России, то риторика будет в сторону трагической случайности, но всё же косвенно оружие то притягивают за уши наше. С точки зрения эффективности операции, цель достигнута, сомневающаяся Европа убедилась в "агрессии и кровожадности режима Путина", санкции поддержаны, наступление ополченцев сорвано. Хотели поднять "болото", замутить смену власти в России - вот тут обратный эффект и по ходу выдержанной позиции России, прозрение медленно, но неотвратимо приходит и в головы европейцев.
С точки зрения расследования авиакатастрофы - происшествие очень простое, даже с учётом того, что скрывается и подтасовывается всё, что удаётся скрыть и подтасовать, всё равно из того, что просочилось вывод очевиден - это цинично спланированное преступление и если дать возможность пиплу доказать, то это крах... За этим потянется всё остальное... Поэтому трибунал будет, расследование - нет. Договорятся, сольют на компромиссе всё, что надо, станет трагедия случайной. Кто то помнит про аналогичное, совершённое ранее, (это не первый гражданский борт, сбитый военными) кто то выходит на "майдан" в США, при очевидности фальсификации теракта с башнями-близнецами?!
Уверен Россия знает много больше, чем говорит. Только приходит понятие, что зверь, загнанный в угол будет пытаться списать и переформатировать всё одним махом, - войной... Загонять его в угол тоже нельзя, поэтому идут торги, мир - ВСЁ, остальное компромиссы.
И всё же фальсификация с Боингом не отпустит, очень много вопросов на которые не могу найти ответы с точки зрения законов природы.
1
разовец 1 августа 2015 года в 14:50
Пилоты в формалине (Зомби вели лайнер?)
Вот же память не могу вспомнить где прочитал(это общедоступные новости) о новой системе безопасности поставленной на Боинг ( до случая 11 сентября их директор (чего то там) хвалился) так они любой из своих авиалайнеров могут с земли перехватывать в автоматический режим переключать а за тем вести сажать взлетать.
0
uthjby 1 августа 2015 года в 18:00
В нете есть сюжет про двух хакеров из США, которые доказали практически, находясь с ноутом в салоне, что могут взломать мозги системе и управлять самолётом. То же самое они проделали и с современным авто, нафаршированным автоматическими системами. Они управляли автомобилем и припарковали его в кювет. И это уже вчерашний день, если появилось в сети. То, чем занимаются в лабораториях уже на много впереди.
Если взять анализы ДНК жертв Боинга 2 и родственников людей исчезнувших в Боинге 1, то думаю, что не исключены совпадения. Не просто так категорически запретили вскрывать гробы и в Нидерландах и в Малайзии. Что то очень вовремя "всплыл" чемодан и часть самолёта Боинга 1.
В общем куча вопросов и куча свидетелей есть, но сделают всё как надо. Так как сделали с "Курском", в интересах мира, нам предложили схавать версию с периксно-водородной торпедой, а пацанов в 9 отсеке просто нельзя было спасать, они рассказали бы правду. В таком мире живём.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях